23.12.2010  Депутаты Госдумы хотят запретить властям заниматься outdoor-бизнесом

   В Госдуму внесен законопроект о поддержке малого и среднего бизнеса в сфере распространения рекламы.
   Документ запрещает участие государственных или муниципальных органов власти в уставном капитале предприятий, являющихся распространителями наружной рекламы. Кроме того, расширяются полномочия органов местного самоуправления по снятию информации, не являющейся рекламой, и взысканию возмещения понесенных расходов за счет владельца рекламной конструкции.
   Кроме того, вводится требование обязательного заключения договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, присоединяющихся к недвижимому имуществу, находящемуся в государственной или муниципальной собственности, при проведении торгов (конкурсов или аукционов), составляющих не менее 10% и не более 20% от общего количества рекламных конструкций.
   Также поправки расширяют полномочия антимонопольной службы в части осуществления ею государственного контроля в сфере наружной рекламы.