12.01.2011  Доля Яндекса на поисковом рынке выросла до 64, 1%

   «Яндекс» единственный продемонстрировал рост своей доли поиска с декабря 2009г. по декабрь 2010 г. В общем количестве переходов с поисковых страниц рунета на другие сайты доля Яндекса увеличилась на 5,2% (до 64,1%), следует из данных Liveinternet.ru.
   У всех остальных поисковых систем доля поиска сократилась:
   · у Google — на 1,9% до 21,5%,
   · у Mail.ru — на 2,4% до 7,6%,
   · у Rambler — на 1,6% до 1,8%.
   Напомним, в конце 2010 года свои данные об аудитории поисковиков представила исследовательская компания TNS. Так, в ноябре 2010 г. аудитория поискового сервиса «Яндекса» составляла 24,7 млн. пользователей. Аудитория поисковика Mail.ru за тот же период составила 11,4 млн., Rambler – 5,2 млн. пользователей.