28.01.2011 Ярославские операторы и власти города пытаются найти компромисс В Ярославле прошло заседание общественного совета по защите прав малого и среднего бизнеса при прокуроре области посвященное вопросам развития наружной рекламы. Представители бизнеса и власти в очередной раз попытались договориться о порядке размещения рекламоносителей в городе. Пятилетние договоры с outdoor-операторами мэрия Ярославля подписала в 2008 г. Но затем были введены новые правила размещения конструкций. Не все владельцы успели оформить документы на свои носители. В итоге, мэрия через суд добивается демонтажа рекламоносителей оказавшихся вне закона. На 635 конструкций уже получено положительное решение. «Мы действуем в интересах города с точки зрения его внешнего вида, плюс вопрос безопасности. Мы не можем позволить, чтобы граждане подвергали свою жизнь опасности», – поясняет позицию властей первый заместитель мэра Ярославля Сергей Ястребов. «В городе 1,5 тыс. конструкций. Если 800–900 снести, то останется реклама мелкого формата – это не отрасль наружной рекламы. Если мэрия не проявит политической воли – все агентства сократят штат, закроют офис и начнут подпольную деятельность», - говорит управляющий директор одного из рекламных агентств. Операторы просят сохранить конструкции. Мэрия обещает выделить под них новые места. В 2010 г. она предложила 81 новую площадку. В этом году первый аукцион назначен на март. Готовы шесть мест. При этом демонтажу, согласно судебным решениям, подлежит еще около 500 щитов. В ходе заседания общественного совета предприниматели и власти города мирового соглашения так и не достигли. |