31.01.2011 "Социальный шопинг" пришел в оффлайновые магазины В Рунете появился новый шопинг-клуб - VipTalon, сотрудничающий с модными брендами одежды и обуви. В рамках акций участники шопинг-клуба смогут примерять понравившиеся вещи в оффлайновых торговых точках, а затем приобретать их со скидкой. Продолжительность каждой акции - от 1 до 3 суток. В отличие от большинства дисконтных программ, скидки по "вип-талону" суммируются с условиями собственных акций продавца. Участникам шопинг-клуба обещаются скидки до 70%, регистрация пользователей производится по приглашениям друзей и заявкам посетителей сайта. При сотрудничестве с VipTalon магазины получают дополнительную возможность рекламы и приток потенциальных покупателей (а также, отметим мы, удобные условия для "слива" неходовых товаров). Но для онлайн-торговцев такое сотрудничество, скорее всего, окажется недостаточно выгодным - ведь покупатели, соблазненные участием в "вип-распродаже", не смогут придти в магазин, "пощупать" товары и купить что-либо по обычной цене. ИА "Альянс Медиа" по материалам Оборот.Ру |