31.01.2011  "Социальный шопинг" пришел в оффлайновые магазины

   В Рунете появился новый шопинг-клуб - VipTalon, сотрудничающий с модными брендами одежды и обуви. В рамках акций участники шопинг-клуба смогут примерять понравившиеся вещи в оффлайновых торговых точках, а затем приобретать их со скидкой. Продолжительность каждой акции - от 1 до 3 суток.
   В отличие от большинства дисконтных программ, скидки по "вип-талону" суммируются с условиями собственных акций продавца. Участникам шопинг-клуба обещаются скидки до 70%, регистрация пользователей производится по приглашениям друзей и заявкам посетителей сайта.
   При сотрудничестве с VipTalon магазины получают дополнительную возможность рекламы и приток потенциальных покупателей (а также, отметим мы, удобные условия для "слива" неходовых товаров). Но для онлайн-торговцев такое сотрудничество, скорее всего, окажется недостаточно выгодным - ведь покупатели, соблазненные участием в "вип-распродаже", не смогут придти в магазин, "пощупать" товары и купить что-либо по обычной цене.
   ИА "Альянс Медиа" по материалам Оборот.Ру