18.09.2017 17:43 Мероприятия
Бесплатный вебинар: Зачем контекстной рекламе аналитика звонков?
Вы уверены, что правильно анализируете эффективность контекстной рекламы? Ведь для этого недостаточно просто настроить цели в Google Analytics и Яндекс.Метрике. Дело в том, что по статистике 31% продаж происходит по телефону. А звонят, чтобы уточнить детали перед покупкой, и того больше — от 40...
31.08.2017 15:36 Новости
Бесплатный вебинар "Как анализировать рекламные кампании с помощью коллтрекинга?"
Есть стандартные системы аналитики — Google Analytics и Яндекс.Метрика. Но реальную эффективность рекламных кампаний с их помощью вы не определите — особенно, если чаще всего клиенты вам звонят прежде, чем совершить покупку. Дело в том, что ГА и Я.Метрика не учитывают оффлайн-конверсии, а именно...