Конкурентоспособность (406)

25.11.2005 00:00 Новости
Корпоративным медиа необходимо совершенствоваться
24 ноября, на выставке «ПРЕССА-2006» в рамках Форума руководителей PR- и пресс-служб организаций и предприятий прошла конференция, посвященная корпоративным медиа. По словам Натальи Муравьевой, проректора Академии коммуникационных технологий, вице-президента Союза издателей и...
02.10.2005 00:00 Новости
Упаковка из кашированного картона
В условиях свободной конкуренции упаковка товара должна не только защищать его от внешнего воздействия, но и представлять его в выгодном свете - “продавать”. Все более и более значительная часть потребительской упаковки изготавливается из картона. Это обусловлено тем, что картон является отличным...
28.09.2005 00:00 Мероприятия
Эксперты ЦКТ "PRОПАГАНДА" выступили на III ежегодном PR-форуме "Эффективный PR"
27.09.2005 г. в Мариотт Гранд Отеле в Москве состоялся III ежегодный форум “Эффективный PR”, организатором которого выступила газета “The Moscow Times”. С докладами выступили представители компаний “Вымпелком”, ОАО “Северо-Западный Телеком”, ТНК-BP, ХК “Интеррос”, ОАО “Внешторгбанк”. Своим опытом...
16.08.2005 00:00 Новости
НПФ «Версия» получила статус бизнес-партнера компании Konica-Minolta
НПФ «Версия» прошла авторизацию и получила статус бизнес-партнера компании Konica-Minolta. Сертификат бизнес-партнера подтверждает, что компании «Версия» производит квалифицированные продажи техники, производимой холдингом Konica-Minolta, обеспечивает своих партнеров необходимой маркетинговой и...
23.07.2005 00:00 Новости
«Служба Экспертного Мнения» проводит исследование на тему «Восприятие деятельности PR-агентств бизнес-сообществом»
Чем руководствуются потенциальные заказчики при выборе pr-агентства не задумываясь ответит любой опытный пиарщик. А если все-таки задуматься и спросить самих представителей бизнес-сообщества, какие критерии влияют на принятие их решения о выборе подрядчика для реализации pr-кампании. С этой целью...
17.06.2005 00:00 Новости
«Артон Консалтинг» создал PR департамент
Агентство интернет-маркетинга «Артон Консалтинг» объявило о создании PR департамента. Основной задачей департамента станет увеличение эффективности усилий по продвижению товаров и услуг клиентов компании в сети интернет. Сочетание PR акций с грамотно спланированными рекламными кампаниями в...

Перейти на сайт Конкурентоспособность
Перейти на сайт Реклама и PR