20.11.2017 13:46 Новости
Проект PR Inc. в шорт-листе международной премии ICCO Global Awards 2017
Проект коммуникационного агентства PR Inc. «Watch&Do» вошел в шорт-лист ежегодного международного конкурса в области связей с общественностью ICCO Global Awards 2017 в блоке World’s Best PR Campaign. ICCO Global Awards – одна из ведущих мировых коммуникационных премий. Учреждена Международной...
30.08.2016 12:04 Новости
ИА Монитор: покемоны найдены на страницах B2B-изданий
Поймать покемонов на страницах изданий ИА Монитор не получится, но наши редакторы проследили их распространение в различных сферах Покемоны наряду с Олимпиадой в Рио стали ньюсмейкерами второй половины лета. Все, кто впервые услышал отрывочные новости о запрете или разрешении ловли покемонов в...
29.03.2016 14:51 Новости
В Comunica выяснили, как брендам попасть в спортивные СМИ
58% журналистов считают телефонный звонок самым удобным средством коммуникации, а 13% работников СМИ редактор запрещает упоминать бренды. Это лишь пара выводов из опроса спортивных журналистов, который агентство интегрированных коммуникаций Comunica провело в преддверии Олимпиады в Рио-де-Жанейро и...
28.03.2016 17:08 Консультации
Попади в Рио с картами Visa Банка «АгроПромКредит»
Банк «АгроПромКредит» приглашает своих клиентов – держателей карт Visa АО КБ «АгроПромКредит» принять участие в акции «Попади в Рио вместе с Visa!», которая будет проходить с 1 апреля по 9 июня 2016 года. Для участия в акции необходимо оплачивать покупки с помощью карт Visa Банка «АгроПромКредит»...
23.07.2015 14:31 Новости
Worldcom PR Group избрала новый Совет директоров
Крупнейшая международная сеть независимых PR-агентств Worldcom Public Relations Group избрала новый Общий совет директоров, председателем которого стал Скотт Чайкин, представляющий в Worldcom агентство Dix & Eaton из Кливленда, штат Огайо, США. Выборы прошли во время ежегодного Общего собрания...
24.10.2008 00:00 Новости
Промо-кампании двух брендов ОАО «САН ИнБев» - Brahma и Stella Artois заняли призовые места на Международном московском фестивале рекламы
Компания «САН ИнБев» объявляет о том, что рекламные кампании в поддержку брендов Brahma и Stella Artois, номинированы на призовые места на Международном московском фестивале рекламы. Промо-кампания для марки Stella Artois «Жизнь как кино» заняла второе место в номинации «Промо-программы», в которой...
04.07.2008 00:00 Новости
Летняя Импровизация от "Брама"
Компания «САН ИнБев» сообщает о запуске летней промо-акции «Исколеси Бразилию на «БРАМАмобиле»!» в поддержку пивного бренда «Брама». Этим летом ведущий бренд компании «САН ИнБев» пиво «Брама» приглашает всех к участию в Импровизации, награждая наиболее успешных нестандартными призами, давая шанс...