26.08.2022 00:52 Новости
Российские практики PR, рекламы и журналистики востребованы в ЛДНР
Возвращение к мирной жизни на территории республик Донбасса приведет к их интеграции с российским информационным полем, соответственно, для специалистов в сферах журналистики, рекламы и PR этих республик будет ценен российский опыт. - Большой интерес к восприятию российского практического...
18.09.2019 18:27 Мероприятия
Ростовская конференция по рекламе и PR становится представительной
12−13 сентября в Ростовском государственном университете путей сообщения (РГУПС) прошла VII Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». В ней приняли участие представители научных школ журналистики, связей с общественностью Москвы...
01.02.2019 14:36 Консультации
Издательство Riderо начало рекомендовать читателям книгу «100 запретных слов для босса и пиарщика»
Первые признания книга «100 запретных слов для босса и пиарщика» получает от студентов и магистров, читателей, журналистов. 30 января книгу отметило и начало рекомендовать своим читателям выпустившее ее издательство. Напомним, что книга Алексея Гриценко «100 запретных слов для босса и пиарщика»...
17.01.2019 16:22 Мероприятия
В Луганске пока нет PR-агентств, но будут
16 января студенты 1-4 курсов отделения рекламы и PR-технологий ЛГАКИ им. Матусовского получили очередную порцию российского опыта организации связей с общественностью. В настоящее время рекламные агентства в неспокойной пока Луганщине есть, а PR-агентств нет. Но интерес к российскому опыту...
17.09.2018 12:16 Мероприятия
Перспективы медиаобразования России разносторонне рассмотрели в РГУПС
Уже стали традиционными сентябрьские встречи ученых и практиков, занимающихся рекламой, связями с общественностью и массмедиа, в Ростовском государственном университете путей сообщения. В этот раз конференция проходила 13−14 сентября и объединила участников из Челябинска, Тамбова...
19.09.2017 09:47 Мероприятия
Медийные профессии — под разными углами
Как учить журналистике, рекламе и PR, каковы тенденции развития этих медийных профессий, влияние новых медиа на форму и контент — отвечали ученые и практики 14-15 сентября на V конференции «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Представители крупных научных школ из...
05.09.2017 22:36 Мероприятия
V конференция о журналистике, рекламе и PR пройдет на донской земле
14-15 сентября в РГУПСе пройдет Международная научно-практическая конференция «Реклама и связи с общественностью: традиции и инновации». Уже в пятый раз в университете путей сообщения соберутся ученые, журналисты, медиаспециалисты из различных уголков нашей страны. - В этот раз в работе конференции...
28.10.2013 18:42 Новости
Компания Comexp приняла участие в Kiev Media Week
Представители компании Comexp посетили одно из крупнейших мероприятий медиаотрасли в Украине Kiev Media Week, которое состоялось 10-13 сентября 2013 в киевском отеле Radisson Blu. Kiev Media Week 2013 собрала более 1300 профессионалов медиабизнеса и представителей СМИ из 35 стран мира, в числе...
17.11.2011 00:00 Новости
Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир»: тринадцать рекордов за 4 недели
Ровно месяц назад, 17 октября 2011 года, в Украине стартовал уникальный проект. Первое в мире передвижное турагентство на колесах «Бамбардир» начало свой маршрут по городам Украины. Для первого «турне» были выбраны 11 городов, в которых передвижной офис проводит распродажи горящих путевок буквально...
04.11.2011 00:00 Новости
PayPro Global становится поставщиком услуг социальной коммерции благодаря внедрению магазинов в Facebook
PayPro Global, ведущий международный поставщик решений в сфере электронной коммерции для эффективного распространения ПО в сети Интернет, объявил о внедрении полнофункциональных магазинов в социальной сети Facebook. Нововведение расширяет рекламные возможности поставщиков программного обеспечения и...
04.04.2010 00:00 Новости
Publicity Creating проведет семинары для представителей по Украине
Компания Publicity Creating, в рамках программы "PR – в регионы", проведет ряд семинаров-тренингов для своих представителей. В программе – актуальные вопросы касательно развития региональных брендов, разработки коммуникационных программ, важных аспектов работы с клиентами, например, проведение...