Курганская область (22)

Проект «Маленькие герои большой войны» на медиафасадах двух столиц!
04.12.2020 16:46 Мероприятия
Проект «Маленькие герои большой войны» на медиафасадах двух столиц!
2020 год  - год Памяти и Славы стал особенным для каждого россиянина, все вместе мы чествовали ветеранов, отстоявших нашу страну и весь мир от фашизма 75 лет назад, отдавали дань памяти миллионам погибших и пропавших без вести. Фонд Оксаны Федоровой с 2015 года реализует...
30.09.2016 21:02 Новости
«Сороконожка» и ТМ «Топ-топ» запускают совместную рекламу
Кампания стартует в ноябре 2016 года и призвана не только усилить позиции «Топ-топ» на обувном рынке уральского региона, но и поднять известность мест продаж этой торговой марки, а также повысить информированность покупателей в вопросе где купить детскую обувь популярных российских производителей...
17.12.2014 20:08 Новости
Очередная реклама ТМ «Котофей» сработала
Осенне-зимняя рекламная кампания детской обуви ТМ «Котофей» подошла к концу и пришло время подвести итоги. Как сообщается в отчете РА «Восход», которое традиционно занималось медиапланированием, созданием и размещением рекламных материалов, прошедшей кампанией удалось достичь более 500 тысяч...
26.02.2014 11:49 Новости
Алексей Глазырин поделился с российскими университетами опытом международных коммуникаций
Генеральный директор ГК «Ньютон» Алексей Глазырин принял участие в семинаре-конференции проектного офиса программы 5-100 по повышению конкурентоспособности российских университетов. В семинаре участвовали проректоры и топ-менеджеры пятнадцати российских университетов, отобранных правительством для...
26.09.2013 14:15 Новости
«Родное молоко родному городу» акция от компании «Уральское молоко»
На протяжении всего сентября в Тюмени и Кургане проходила креативная консультация по продукции бренда «Уральское молоко», за реализацию и координирование которой отвечало BTL агентство A One Publicity. Торговая марка «Уральское молоко» знаменита тем, что для изготовления всей своей продукции...
20.07.2013 10:52 Новости
«Сороконожка» не останавливается на достигнутом
В начале июля учредители «Сороконожки» встретились с представителями РА «Восход» для совместного анализа итогов прошедшей рекламной кампании и обсуждения задач и инструментов для проведения следующей. Стороны отметили, что в рамках весенней кампании все поставленные медийные задачи были выполнены в...
04.03.2013 17:30 Новости
УРФО: регионы Большого Урала объединятся под единым брендом
Для зарубежных и российских туристов Свердловская область будет продвигаться в рамках бренда «Большой Урал» - вместе с другими субъектами УрФО. Такое решение одобрено экспертным сообществом - Советом по развитию туризма Свердловской области. Как рассказала директор «Центра развития туризма...
27.11.2012 09:04 Новости
«Мила» идет навстречу покупателям детской обуви оптом
Очередным шагом стало проведение презентации новой коллекции ТМ «Антилопа» сезона «Весна-Лето 2013». Выставка все же состоялась и проходит только в онлайн режиме, несмотря на ряд нерешенных вопросов между производителем и уральским дистрибьютором, о чем сообщалось ранее. До конца декабря 2012...
11.10.2012 12:08 Новости
«Выбирай» по осени считают
С 1 октября журнал «Выбирай» стартовал в Кургане! В начале октября сеть журналов «Выбирай» добавила еще одну точку на карте страны: теперь свой «Выбирай» смогут читать и курганцы. Необходимость издавать «Выбирай» в Кургане назрела довольно давно: уже много лет рекламодатели и в Екатеринбурге, и в...
12.09.2012 19:01 Новости
Журнал «Выбирай. Екатеринбург» отметил свое десятилетие
Во второй половине августа вышел юбилейный номер екатеринбургского «Выбирая». Его десятилетие — особая веха в истории всей журнальной сети. Именно смелый и рискованный выход на сверхнасыщенный журнальный рынок Екатеринбурга в 2002 году позволил понять: модель «Выбирая» может прекрасно...
13.03.2012 16:42 Новости
ТМ «Зебра» усиливает экспансию в уральском регионе
Один из крупнейших российских производителей детской обуви совместно с «Мила» - обувь оптом» и при поддержке РА «Восход» запускает весеннюю рекламную кампанию. Старт намечен на 15 марта 2012 года. Основным каналом коммуникации с целевой аудиторией выбрана сеть Интернет, пользователями которой...
10.12.2011 00:00 Новости
Сантехники тратят миллионы
Ассоциация Интернет-образования Курганской области провела исследование рекламного рынка за 11 месяцев 2008 года в регионе. Результат мероприятия показал неожиданные результаты. В рамках исследования рекламные капании рассматривались по трем номинациям: «Самая интересная федеральная реклама»...
15.09.2011 00:00 Новости
Итоги рекламной кампании «АБИТУРИЕНТ 2011»
Итоги рекламной кампании «Абитуриент 2011». УрФУ сумел привлечь выпускников из разных регионов с хорошим уровнем подготовки Рекламно-интерактивный проект «Абитуриент 2011» спланированный и размещенный РА «Восход» для Уральского Федерального Университета имени Ельцина, помог выполнить и...
18.11.2010 00:00 Новости
X Премия Белое крыло: приём заявок завершен
На участие в X Всероссийском конкурсе «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» поступило более 250-ти заявок от авторов, компаний и организаций из 47 городов нашей страны. В десятом сезоне Премии наиболее широко представлены Екатеринбург, Челябинск, Москва...
31.10.2010 00:00 Новости
Лучшие образцы российского PR
Продолжается приём заявок и конкурсных проектов на участие в юбилейном сезоне Всероссийского конкурса в сфере связей с общественностью «Белое крыло». В процессе подготовки PR-проектов участников Премии интересуют вопросы об оформлении конкурсной работы, форме её предоставления и критериях...
09.09.2010 00:00 Новости
Победители Премии «Белое крыло» на Студенческой школе PR
Победители Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» разных лет в рамках мероприятий Студенческой школы PR представят опыт успешно реализованных коммуникационных проектов. Выступления объединены общей темой - «Новые PR-технологии:...
16.08.2010 00:00 Новости
PR - великая наука
3-6 сентября 2010 года на базе отдыха «Наука» вблизи Челябинска состоится «Студенческая школа PR». Участвуя в решении одной из главных задач приоритетного национального проекта «Образование» - повышение качества обучения в соответствии с запросами общества и социально - экономическими условиями ...
26.04.2010 00:00 Новости
Победителей конкурса рисунков ждут призы от «Котофея»
Подведены итоги конкурса компьютерных рисунков «Как весело гулять весной!», организованного производителем детской обуви «Котофей» и компанией «Мила» - обувь оптом». Управляющий компании «Мила» Александр Бородин, прежде чем объявить об итогах, сказал огромное спасибо всем, кто принял участие в...
11.03.2010 00:00 Новости
На Урале запущена рекламная кампания для бренда «Котофей»
При поддержке компании «Мила» - оптового поставщика обуви в Уральский Федеральный округ в регионе запущена реклама детской обуви «Котофей». По информации Управляющего «Милы» Александра Бородина, на этот раз реклама размещается не только в Екатеринбурге. Как показал анализ продаж дилера, более 60%...
15.12.2009 00:00 Новости
Подари надежду ангелу
Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» присоединился к благотворительной акции, которую проводят Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», ОАО «МегаФон» и Союз благотворительных организаций России...
23.09.2009 00:00 Новости
Дистанционная презентация новой коллекции ANTA
Первая дистанционная презентация новой коллекции торговой марки ANTA организована компанией «Мила» - оптовым поставщиком обуви в Уральский Федеральный округ. Принять участие в презентации могут все партнеры компании «Мила», а также все заинтересованные профессионалы обувного рынка. Чтобы...
13.08.2009 00:00 Новости
Рекламная кампания школьной обуви Jungle
Первая имиджевая рекламная кампания обуви торговой марки Jungle стартовала на Урале. Целевая аудитория – мамы, имеющие детей от 7 до 13 лет и сами дети. Исследования маркетингового агентства EX-media показывают, что в этом возрасте дети наравне со взрослыми принимают решение о покупке. Исходя из...

Перейти на сайт Курганская область
Перейти на сайт Реклама и PR