В новом году Artics Internet Solutions приступает к реализации разработанной стратегии digital-продвижения для компании АТОН.
Итоги сотрудничества в 2010 году Алексей Карахан, заместитель генерального директора инвестиционной группы «Атон» высоко оценил эффективность проделанной работы: «Сотрудничество принесло свои плоды – количественные показатели обращений из Интернета увеличились вдвое, средняя стоимость сообщения в сети упала на более чем 40%». «Мы благодарны компании за высокую оценку нашей эффективности и рады продолжить сотрудничество в новом году. В этом году мы планируем увеличить результативность интернет-коммуникаций Атона», - отметил Юрий Вайсман, Генеральный директор Artics Internet Solutions.
Основной задачей digital-медиа-стратегии в 2011 году станет укрепление лидирующих позиций компании на рынке и привлечение к финансовым продуктам компании более широкого круга потребительской аудитории, продвижение инновационных продуктов инвестиционной группы АТОН – «Персональные инвестиции» и уникальной трейдинговой платформы Атон-Лайн 3, которая не имеет достойных конкурентов на рынке по своему функционалу.
Основными задачами digital-стратегии станут: создание условий для наращивания качественной клиентской базы и минимизация расходов на привлечение заинтересованной аудитории. В решении первой задачи важно грамотно подобрать инструменты и каналы интернет-рекламы, для решения второй — организовать контроль хода рекламной кампании и выстроить действенную схему оценки ее эффективности. В арсенале Artics Internet Solutions в силу многочисленного опыта есть все средства, необходимые для достижения поставленной цели.
Началом работы над проектом стало сегментирование целевой аудитории с учетом ее финансовых предпочтений: брокерские услуги, различные дополнительные финансовые сервисы, обучающие семинары, посвященные эффективному инвестированию. В основу выбранной стратегии лег расчет эффективного целевого подхода и разработка специальных промо-материалов для каждой из потребительских групп.
Подвижность и вариативность стратегии, и гибкость медиа-планов ее реализации стали не только возможны, но и востребованы клиентами Artics Internet Solutions, благодаря уникальной системе AdTrack, точно оценивающей эффективности инструментов.