05.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5178; сегодня: 2.

Группа TWIGA TOUCH начинает кампанию по продвижению джинсов Levi’s®

Группа интегрированных коммуникаций TWIGA TOUCH запускает промо-кампанию по продвижению в России продукции марки Levi’s®. Кампания в поддержку новой модели джинсов для женщин Levi’s® Curve ID стартовала 25 марта в четырех городах: Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Краснодаре.

Тендер на комплексное обслуживание бренда Levi’s® в России был выигран группой TWIGA TOUCH в октябре 2010 года. В реализации контракта принимают участие креативное агентство TWIGA TOUCH, BTL-агентство InTown Promotion, Digital-агентство BeWeb, медийное агентство TTMedia.

Для бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH разработало креативную концепцию со слоганом «Твоя фигура – ключ к идеальным джинсам». Для новой модели джинсов Levi’s® используется революционный крой, который позволяет подбирать джинсы, опираясь не только на стандартный размер одежды, но и на особенности фигуры, для оценки которых были разработаны уникальные показатели, названные Curve ID.

Кроме креативной концепции промо-кампании для продвижения бренда Levi’s® Curve ID агентство TWIGA TOUCH также создает дизайн POS-материалов. Агентство InTown Promotion отвечает за реализацию промо-акции, BeWeb создает промо-сайт, а TTMedia обеспечивает креативную медийную поддержку на радио, в прессе и в кинотеатрах.

Михаил Елагин, генеральный директор Группы TWIGA TOUCH: «Levi’s® – один из самых известных брендов в мире, его история насчитывает более 150 лет. При этом он остается и одним из самых инновационных в своей категории, постоянно создавая еще более удобные джинсы, меняя представление о джинсах вообще. Именно на это мы хотели бы обратить особое внимание аудитории в ходе промо-кампании и поразить женщин той легкостью, с которой сегодня можно подобрать идеальные джинсы».

Елена Ложкина, маркетинг-директор Levi’s® Russia: «Мы придаем большое значение российскому рынку и для нас крайне важно проводить эффективные маркетинговые кампании, поэтому мы выбрали агентства Группы TWIGA TOUCH – они создают яркие, свежие решения, но за их креативом никогда не теряется бизнес-результат».


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Twiga — 29 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...