07.04.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4398; сегодня: 1.

iMARS организовал мероприятие для бренда Unilever Food Solutions

В марте 2011 года на площадке Vazari Villa состоялся торжественный пресс-ужин, посвященный ребрендингу Unilever Food Solutions, одного из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Обновленный бренд был представлен московским журналистам вместе с презентацией результатов уникального исследования World Menu Report.

В рамках концепции мероприятия, специалисты продюсерского центра SOBYTIE (входит в группу iMARS) на один вечер превратили стилизованный итальянский особняк Vazari Villa в «идеальный ресторан» от Unilever Food Solutions. Их силами были обеспечены техническое оснащение площадки, ее оформление, кетеринговое обслуживание и музыкальное сопровождение мероприятия. В изысканной и эффектной атмосфере импровизированного «ресторана» шеф-повара бренда представили на суд гостей эксклюзивно разработанное меню, которое искусно сочетало как самые современные кулинарные тенденции, так и традиционно русские элементы.

В свою очередь, PR-агентство iMARS (входит в группу iMARS) с января 2011 года на ежедневной основе оказывает услуги по PR-сопровождению ребрендинга Unilever Food Solutions в России. Состоявшийся пресс-ужин стал центральным элементом проекта, стартовавшего в январе 2011 года с локализации глобальной программы ребрендинга для российских целевых аудиторий. В мероприятии приняли участие более 50 журналистов из общеинформационных, глянцевых и специализированных изданий.

«Мы очень рады, что получили возможность стать партнером Unilever Food Solutions и поддерживать его в процессе ребрендинга. Для нашего рынка этот проект по-настоящему уникальный. Ведь, фактически, Unilever Food Solutions – пока единственный в России производитель продуктов для сегмента HoReCa, приверженный столь профессиональному подходу в построении и формировании имиджа своего бренда», – говорит Ирина Ходорченко, директор по работе с клиентами PR-агентства iMARS.

«Ребрендинг – историческое событие для нас. Тысячи поваров в России и по всему миру ежедневно работают с нашей продукцией под марками Knorr, Hellmann’s, Calve. Теперь наша компания выходит на новый уровень. Мы хотим, чтобы бренд Unilever Food Solutions ассоциировался не только с профессиональными ингредиентами высочайшего качества, но и с услугами, которые помогут рестораторам сделать их бизнес процветающим, меню интересным, а гостей лояльными. Мы очень довольны сотрудничеством с iMARS. Мы разработали серьезный PR-план и надеемся, что совместная работа позволит нам выполнить амбициозные задачи по продвижению бренда Unilever Food Solutions в России», - говорит Дмитрий Зенин, менеджер по маркетингу Unilever Food Solutions.

Информация о Коммуникационной группе iMARS:

iMARS Group – ведущее российское агентство, предоставляющее комплекс услуг в области маркетинговых коммуникаций: стратегическое планирование и консалтинг, креативные идеи и их реализация, брендинг и фирменный стиль, PR, медиа-планирование и проведение рекламных кампаний, создание web-сайтов и корпоративных подарков, событийный маркетинг, BTL. digital PR и социальными медиа. Агентство успешно работает на рынке с 2001 г. Штат сотрудников насчитывает 80 квалифицированных специалистов.

iMARS является лауреатом 9-го ежегодного конкурса в области связей с общественностью «PROBA IPRA» в главной номинации конкурса «PR-проект года», входит в число лидеров среди российских PR компаний по упоминаемости в СМИ (исследование организовано компанией Медиалогия специально для РАСО). Коллектив агентства награжден дипломами Национальной премии в области связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации лучший проект (PR сопровождение выхода в общероссийский прокат фильма «Адмиралъ» и PR сопровождение национального проекта «Энергоэффективная страна»).

Среди клиентов iMARS - крупнейшие российские и международные компании: Unilever, Amway, Банк Русский Стандарт, Газпромбанк, Трансмашхолдинг, SOLLERS, СИБУР, BASF, Mondi Group, Electrolux, Дирекция Кино, Уралсиб, Фонд развития трубной промышленности и другие.

www.imars.ru; www.imarsgroup.com

Информация о Unilever Food Solutions:

Unilever Food Solutions – подразделение компании Unilever, один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания. Мы предлагаем продукты и услуги, разработанные специально для поваров самых разных заведений: как в коммерческом, так и в социальном секторе, от больших международных сетей до маленьких ресторанчиков.

Unilever Food Solutions помогает оптимизировать все производственные процессы на кухне, добиваясь отличного вкуса и высокого качества приготавливаемой еды. Решения, разработанные нашими экспертами, не только вдохновляют на новые творческие поиски и совершенствование кулинарного мастерства, но и дают возможность использовать в работе самые современные технологии.

Ассортимент нашей продукции включает в себя одни из самых известных и популярных торговых марок для сегмента HoReCa. Такие продукты, как Knorr, Hellmann's, Lipton и др., являются ключевыми ингредиентами, которыми постоянно пользуются на своих кухнях профессиональные повара 74 стран мира.

Unilever Food Solutions работает в пищевой отрасли с 1880 года. Мы профессионалы кулинарного дела и поэтому, как никто, понимаем важность соблюдения разумного баланса между удовлетворением потребностей гостей и получением прибыли. С нашей помощью вы всегда сможете сохранять новизну и привлекательность своих меню и рецептов в мире постоянно меняющихся вкусов.

www.unileverfoodsolutions.com


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа iMars — 127 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...