02.05.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3947; сегодня: 2.

Круассаны-трансформеры от «Мичурина»

Все любят вкусно перекусить. Каждому потребителю знаком вкус мягкого, нежного круассана, который успешно вошёл в категорию любимых сладостей. Но как просто и быстро показать, что маленький круассанчик достоин занять первое место в предпочтениях современного молодого человека? Как проиллюстрировать ритм и стиль его жизни? «Мичурин» предложил простое и в то же время яркое решение поставленной задачи, разработав серию видеороликов для спонсорского проекта круассанов «Dolce Vita» на телеканале MTV.

Процесс генерации идеи ролика изначально базировался на ключевых точках, релевантных интересам молодёжи: энергия, яркость, простота и свобода. Из нескольких идейных концепций была выбрана одна, которая в полной мере передаёт дух, ритм и стиль жизни современного молодого человека. Лист бумаги, любимая сладость и немного фантазии – всё, что нужно для создания маленького шедевра.

Круассаны, с помощью простых карандашных дорисовок трансформируются в новые, непредсказуемые объекты.

Из общего числа были отобраны три сюжета: ракета, бомба и гитара - три образа, каждый из которых символизирует одну из составляющих яркой и динамичной молодёжной жизни – скорость, эмоции и энергичные музыкальные ритмы.

На этапе разработки эскизов, было принято однозначное решение об использовании в съёмке технологии stop-motion. Данная технология прекрасно передает динамику, творческий полёт задумки и подчеркивает спонтанность всего происходящего в кадре.

Идеи детального развития каждого сюжета приходили уже в процессе самой съёмки – от масштабов карандашного взрыва до эффектного появления клубнички на пек-шоте - всё это экспромты съёмочной команды.

При эскизной разработке сюжетов старались максимально упрощать графическое решение образов, чтобы визуальная часть смотрелась максимально реалистично и просто. Долгие часы кропотливой работы, прорисовка каждого кадра и тщательный отбор звуковых эффектов - в результате получили три яркие истории с круассанчиками «Dolce Vita» в главных ролях.

В процессе работы был создан максимально простой кадр, без излишней аккуратности и чопорности. Подчеркнуть артовость сюжета и добавить финальный штрих в общую картину удалось с помощью максимально насыщенного звукового ряда.

Ирина Метнева, креативный директор РА «Мичурин»: «Данная работа -очередной пример того, что невозможное возможно! Всего за несколько дней креативная команда «Мичурина» придумала, организовала и успешно решила задачу».

Сcылка на ролики: http://www.youtube.com/michurincreative

Название работы: ТВ заставка для ТМ «Dolce Vita»

Клиент: ООО «Дольче Вита»

Агентство: «Мичурин»

Креативный директор: Ира Метнева, Дима Болсуновский

Эккаунт-менеджер: Дима Логгинов

Арт-директор: Лера Анищенко

Копирайтер: Лена Дикусарова

Продакшн-студия: Gvardiya Films

Исполнительный продюсер: Олег Кошевой

Пост-продакшн студия: Gvardiya Post

Режиссер: Артем Плужаров

Оператор: Денис Яковченко

Аниматор: Юля Иванова

Дополнительная информация:

РА «Мичурин» – креативное агентство полного цикла, специализирующееся на избранных рекламных кампаниях для локальных и международных компаний.

В команде агентства работают профессионалы, получившие многолетний опыт работы в крупных сетевых агентствах, а также имеющие многочисленные награды различных рекламных фестивалей.

Основные клиенты: Альфа-Банк, UNICEF, концерн «НИКО», Mitsubishi Motors, Селдико (Dior, Guerlain, Givenchy, Kenzo, Lolique, Loewe).

http://www.michurin.com.ua/

ООО «Дольче Вита» – молодое, быстро растущее предприятие, отечественный производитель продуктов питания. Главная задача – изготовление качественной и безопасной продукции, соответствующей отечественным и зарубежным стандартам. На сегодняшний день компания выпускает продукцию под торговыми марками «Dolce Vita», «Їжачок» и «Вечорниці», ТМ «Домашні традиції».

http://www.dolcevita.ua/


Ньюсмейкер: Креативное агентство Мичурин — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...