31.05.2011 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4439; сегодня: 2.

Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании

Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью при поддержке Ассоциации менеджеров России провела конференцию «Digital коммуникации для управления корпоративной репутацией компании».
На конференции были обсуждены актуальные вопросы влияния интернета на репутацию компаний и организаций, начиная от юридического аспекта привлечения к ответственности за распространение неподтвержденной информации до лучших кейсов управления интернет-аудиторией международных и российских организаций.
«В 2011 году мы ожидаем, что рынок digital PR в России вырастет на 30%. Наиболее активно будут развиваться корпоративные коммуникации, в том числе в финансовом секторе, и расти использование инструментов, направленных на обратную связь и живой диалог с аудиторией. Рынок продолжит движение в сторону цивилизованных, прозрачных практик и переход от "агентов влияния" к открытому выступлению в digital среде, - заявила Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard. – Отдельным заметным трендом является более активное использование интернета с целью решения задач в области внешних связи и влияния на органы государственной власти, а также рост коммуникации государства с населением».
Сегодня digital коммуникации уже не являются просто отдельным инструментом, а все больше интегрируются в комплексные программы управления репутацией. Компании адаптируют традиционные коммуникационные стратегии к особенностям социальных и цифровых СМИ. Эту тенденцию подтвердили результаты очередного исследования ICCO Trend Barometer, основанного на опросе 1400 PR агентств по всему миру. 94% опрошенных PR агентств используют digital инструменты как обязательную часть коммуникационной кампании. При этом высока степень интеграции digital в ежедневную PR работу. Так, 49% агентств ведут digital проекты в рамках обычных проектов в различных практиках агентств, только 31% выделяют в отдельную специализированную digital практику/отдел и 11% - используют услуги специализированных digital агентств.
На конференции с докладами выступили Сергей Литовченко, исполнительный директор Ассоциации Менеджеров; Елена Фадеева, председатель АКОС, генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard; Александр Ванеев, старший юрист судебной практики Magisters; Никита Белых, губернатор Кировской области; Елена Нагайчук, заместитель начальника административного управления - начальник отдела информационных проектов ФАС; Филипп Ильин-Адаев, генеральный директор Banki.ru; Карен Асоян, руководитель департамента корпоративных коммуникаций ОАО «МегаФон»; Екатерина Турцева, менеджер по бренд-коммуникациям (PR) ОАО «ВымпелКом» («Билайн»); Марина Акулич, блог-секретарь Департамента по связям с общественностью ОАО «МТС»; Сергей Скрипников, руководитель службы по связям с медиа Ericsson; Сергей Лурье, главный эксперт группы информационно-аналитических проектов департамента по связям с общественностью Роснано; Мария Жог, директор службы по связям с общественностью Тройка Диалог; Нина Осовицкая, консультант Премии HR-БРЕНД, HeadHunter; Алексей Штейнгардт, генеральный директор Hays Россия; Елена Александрова, руководитель департамента социальных проектов ОАО «МегаФон»; Юлия Шишкина, главный специалист отдела интернет-проектов пресс-службы ВТБ; Мария Верномудрова, специалист по внешним связям и внутренним коммуникациям DHL; Карл Кронстедт, директор онлайн школы EF Englishtown в России.
Михаил Умаров, генеральный директор Comunica, руководитель рабочей группы по Digital АКОС и Денис Терехов, управляющий партнер Social Networks выступили модераторами круглых столов.
Генеральный партнер мероприятия - компания «МегаФон».
Информационные партнеры – «РБК Daily», Финам FM, Sostav.
Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС) была создана 16 марта 1999 и объединила наиболее авторитетные независимые агентства России, работающие на рынке PR-услуг. В состав АКОС входит 32 профессиональные компании, которые совокупно занимают более 50% российского рынка связей с общественностью.

Тематические сайты: Маркетинг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) — 53 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...