Интернет-проект для продвижения посуды SUPRA придумали в РА «Восход». Задача проекта - вовлечь потребителя в общение с брендом при помощи квест-игры.
У пользователя, посмотревшего начало видео, есть возможность самому выбрать варианты продолжения сюжета.
Миру угрожает огромный голодный монстр Голодзилла. Чем накормить его, чтобы спасти мир?
http://www.youtube.com/watch?v=LSoRDpCC-hI&feature=player_embedded
Во время игры пользователь постоянно видит посуду SUPRA. Её не царапают гвозди, на ней ничего не пригорает, можно хоть жвачку поджаривать.
Важно, что внимание потребителя игра удерживает дольше, чем обычный рекламный ролик. Ведь в любом случае человек попробует несколько вариантов меню для Голодзиллы. Стилистику старых японских фильмов старались сохранить намеренно для ассоциаций со страной происхождения бренда.