Руководитель направления «Маркетинг» департамента по работе с клиентами Наталья Даудрих приняла участие в круглом столе «Оценка эффективности PR-коммуникаций» в МГУ им. М.В.Ломоносова.
13 апреля 2007 года на факультете журналистики Московского государственного университета им. М.В.Ломоносова прошел круглый стол «Оценка эффективности PR-коммункаций». К участию были приглашены представители банков, инвестиционных компаний, PR-агентств, а также преподаватели вузов и аспиранты.
На заседании с докладами выступили PR-директор компании «РОСНО» Татьяна Ивкина, советник по связям с общественностью компании IFC Лидия Голикова, директор по развитию Центра юридического сопровождения бизнеса Дмитрий Жданухин, главный специалист по внутрикорпоративному PR холдинга «Еврохим» Наталья Орлова и другие.
Компанию «ИМА-консалтинг» представляла руководитель направления
«Маркетинг» департамента по работе с клиентами Наталья Даудрих. По мнению Натальи, профессионалам необходимо участвовать в специализированных мероприятиях, чтобы узнать новые тенденции маркетинга и технологии, поделиться практическими наработками и вопросами реализации новых методик. Во время круглого стола проблемы PR обсуждались не только с точки зрения академического подхода, но и с позиции эффективных практических наработок.
Специалисты-практики описали действующие программы в компаниях и осветили проблемные моменты в своей работе. Также была рассмотрены вопросы соотношения рекламы и PR. В частности, была высказана мысль о том, что PR представляет первостепенный интерес для B2B, где не действует прямая реклама и инвесторы нацелены больше на экспертные мнения и аналитику.
Следует отметить, что специалисты «ИМА-консалтинг» регулярно принимают участие в конференциях, заседаниях, мастер-классах, проводимых другими компаниями, так как это отличный способ приобрести новые знания и поделиться своим опытом.
«ИМА-консалтинг» (холдинг «Группа ИМА») работает на рынке коммуникационного консалтинга с 1999 г. Компания специализируется на оказании услуг по трем основным направлениям: маркетинговые исследования и аналитика, Public Relations, управленческое консультирование. «ИМА-консалтинг» входит в первую десятку российских консалтинговых и PR-компаний согласно всем существующим рейтингам: в ТОР-10 рейтинга Агентства Экономических Новостей (рейтинг наиболее активно и стабильно развивающихся компаний и банков: медийные, информационные, рекламные и консалтинговые компании) по итогам 9-ти мес. 2006 года; 1-е место в рейтинге PRonline (рейтинг упоминаемости российских PR-агентств) по итогам 2006 года; 3-е место в рейтинге «Эксперт РА» (рейтинг консалтинговых групп в области маркетинга и отношений с общественностью) по итогам 2005 года.