30.07.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2802; сегодня: 1.

Прямое попадание в target

Экономить каждую копейку — плохо, транжирить деньги — глупо, а игнорировать рекламу — вообще противоестественно! Чтобы жить в гармонии с окружающим миром, придётся научиться тратить и экономить, рекламировать себя и привлекать достаточно клиентов.

Есть одно волшебная технология, с которой можно направить на целевую аудиторию рекламу с десятков и сотен площадок. И имя чуду — система управления рекламой…

Система управления рекламой — технология «сортировки» посетителей страницы и выбора наиболее подходящей (медийной или контекстной) рекламы для него.

Эта система выполняет несколько важных функций:

1) отслеживает пользователей на всех сайтах-участниках и показывает им рекламу в соответствии с условиями кампании (осуществляет таргетинг);

2) выступает независимым посредником между рекламодателем (рекламным агентством или конечным заказчиком) и рекламной площадкой, отслеживая правильность показа рекламы;

3) даёт возможность управлять всеми видами медийной рекламы на всех площадках из единого «пункта управления»;

4) в ходе работы предоставляет ценные статистические данные, необходимые для оценки эффективности кампании.

Любая рекламная кампания не успешна, если не достигла целевой аудитории. Поэтому сегодня мы подробнее расскажем о таргетинге — возможности отсеивать нецелевую аудиторию и оставлять рекламу только для целевой.

Создавая рекламную (контекстную или медийную) кампанию в интернете, вы задаёте условия показа рекламных материалов.

Это критерии таргетинга:

● Тематика. Тут всё просто — для размещения рекламы подбираются ресурсы той же тематики, что продвигаемый продукт. Практика показывает, что, как бы вам ни хотелось поставить баннер на форуме мамочек или любителей аквариумных рыбок, машинное масло и автозапчасти лучше рекламировать на сайтах автотематики.

● Конкретный сайт. Можно задать в настройках кампании показ или, наоборот, запрет показа рекламы на определённом сайте.

● География (регион) показа. Традиционно важный критерий, отсекающий массу нецелевых просмотров и показов рекламы. И правильно — зачем всяким посторонним смотреть то, что им не положено по месту жительства?

● Время показа. Устанавливаются недели, дни, часы показа из расчета на пик активности ЦА в интернете.

● Сценарий показа. Показ баннеров одному пользователю в определенном порядке. Сюда же входит ретаргетинг — показ баннера-напоминания пользователю, который уже видел эту рекламу, но никак не отреагировал.

● Частота показа уникальным пользователям. Действует для баннеров и ограничивает количество показов одному и тому же зрителю, определяя последнего по IP или с помощью cookie. Приходится включать на сайтах, где люди бывают часто, иначе можно разориться раньше, чем баннер увидит вторая сотня уникальных посетителей.

● Показ после клика. Запрещается показ баннера пользователю, который уже однажды кликнул на него.

● Ключевые слова. Это критерий таргетинга для контекстной и поисковой рекламы, такие объявления показываются при наборе пользователем определённых запросов в строке поиске.

● Посещённые сайты. Реклама подбирается в зависимости от того, какие сайты пользователь посещал ранее.

● Язык. Имеется в виду язык сайта-рекламоносителя, можно включить нужные и отключить ненужные.

● Тип организации или типы, которым адресована реклама, например, банки, строительные компании, веб-студии или рекламные агентства.

● Социально-демографические критерии. Пол, возраст, образование, профессия и подобные данные, которые многие выкладывают в социальных сетях.

● Тип подключения к интернету. Модем, широкополосный доступ, мобильный интернет.

● Провайдер. Рекламу повезёт увидеть только тем, чьи IP принадлежат выбранному провайдеру.

Принцип использования таргетинга прост и небезызвестен:

1) выбираем цель (настраиваем критерии),

2) запускаем в неё рекламой,

3) продажи, продажи, продажи…

4) profit!

У каждой рекламной кампании комбинация критериев своя, она зависит от портрета целевой аудитории: кто потенциальные покупатели данного продукта, как и где живут, чем интересуются, сколько могут платить, когда и зачем могут купить продвигаемый продукт и многое другое. Поэтому настраиваются только значимые критерии. Если переусердствовать и настроить всё, что только можно (но не нужно), часть целевой аудитории обязательно потеряется, а вам придётся тратить дополнительные деньги, чтобы привлечь её как-то иначе.

Контроль за соблюдением выставленных критериев возложен на систему управления рекламой. А контроль за системой управления рекламой — на того, кому вы доверите эту непростую работу.

Чёрный пояс по управлению рекламой — у специалистов по рекламе Корпорации РБС... Был бы, если бы существовал в природе. За то, что умеют изучить ЦА, настраивать рекламную кампанию точно под неё, приводить к вам толпы целевых клиентов. Всё-таки опыт — великая вещь!


Ньюсмейкер: Корпорация РБС — 35 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...