Почти каждый человек время от времени «зависает» у открытого холодильника, пытаясь понять, чего же такого ему хочется.
В рекламном агентстве «Восход» этому явлению дали название синдром «Чего-бы-съесть» (сокращенно ЧБС) и, главное, нашли от него панацею. Соавторами важного открытия стали представители Мясокомбината «Кунгурский».
В рамках годового обслуживания «Восход» разработал для «Кунгурского» рекламную кампанию (она же – кампания по борьбе с синдромом ЧБС) с целью закрепить имидж клиента и его лидерство на рынке.
На первом – тизерном – этапе создана интрига вокруг синдрома ЧБС. Короткие 10-секундные ролики рассказывают о различных проявлениях синдрома ЧБС и о неудобствах, испытываемых людьми, чьи родные и близкие бесконечно стоят у раскрытых холодильников.
Наружная и печатная реклама поддерживает интригу
Тизеры ссылаются на специально разработанный промо-сайт синдром-чбс.рф, куда заходят заинтригованные люди.
На плизерном этапе запущен видеоролик, в котором раскрыт секрет победы над синдромом «Чего-бы-съесть».
Креативный директор
Андрей Губайдуллин
Копирайтеры:
Евгений Примаченко,
Александр Пархоменко,
Антон Котовский
Арт-директор
Владислав Деревянных
Дизайнеры:
Дмитрий Маслаков
Марат Джантуганов
Стратег
Антон Телегин
Оператор
Игорь Петров
Продюсер
Вячеслав Борисенко
Менеджер проекта
Павел Скосырский
От клиента
Юлия Долгих
Помощник генерального директора
ООО "Мясокомбинат "Кунгурский"
http://ravoshod.ru/news/2011/8/1162