22.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3196; сегодня: 1.

Publicity Creating: профессиональный PR для корпораций и холдингов

Интенсификация деловой активности крупных украинских предприятий в осеннем бизнес-сезоне актуализирует вопрос особенностей PR-поддержки и продвижения холдингов и корпораций. Новые планы выхода украинских компаний (в особенности - аграрных) на IPO, о которых говорят эксперты, процессы слияний и поглощений, характерные для крупных игроков рынка – все это требует специализированного PR-cопровождения.

В компании Publicity Creating уверены, что профессионально реализованная коммуникационная стратегия крупной компании с разветвленной структурой поможет достичь ей не только репутационных, но и маркетинговых результатов.

Задания у агентства могут быть разными: упрочнение репутации компании перед выходом на IPO, грамотное PR-сопровождение процессов M&A, возникновения новых структурных подразделений корпорации или сворачивания неперспективных проектов, и многие другие. Но все они предусматривают тщательную подготовку, разработку стратегических документов и многоуровневую реализацию при помощи эффективных PR-инструментов.

Стоит отметить, что репутация корпорации, группы компаний или холдинга - и их отдельных структур или брендов - взаимосвязаны. Это напоминает взаимосвязь репутации производителя и его продукции: как правило, позитивный или негативный «заряд» общественного мнения о производителе переходит и на выпускаемые им товары (даже под разными торговыми марками). Подобным образом, репутация холдинга или корпорации переносится на их структурные подразделения: именно поэтому важно позаботиться об имидже материнской компании: ведь в случае провала репутации последней, имидж дочерних компаний и брендов разрушится по принципу домино. С другой стороны, негатив, связанный с одним из структурных подразделений холдинга, может бросить тень на репутацию всего холдинга или корпорации – поэтому PR-программа должна проводиться не только «сверху вниз», но и «снизу вверх».

«Компания Publicity Creating для продвижения корпораций и холдингов разрабатывает коммуникационные программы и PR-кампании, в которых сочетается не только продвижение конкретного бренда (ведь чаще всего заказы поступают именно на такие работы), но и материнской компании. К примеру, в нашей практике был случай, когда при продвижении одного из медицинских препаратов, мы предложили также PR-поддержку социальной деятельности фармацевтической компании, и это предложение было с успехом воплощено в жизнь. В этом сезоне инструментарий PR для корпораций и холдингов обновлен и дополнен. В целом, опыт продвижения и PR-cопровождения деятельности корпораций и холдингов – один из важнейших в арсенале пиарщика из-за своей многогранности и незаурядности» – сообщил В. Курейко, генеральный директор компании Publicity Creating.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 13 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Среди А-брендов, которые продвигались компанией - зарубежные: 3М, Лазолван, ORACLE, 1C:, Samsung, AMD, Toshiba, Skoda, Hansa, Geberit, ТехноНИКОЛЬ, Daikin, KAN, ebmpapst; - украинские: Мивина, Монарх, Богдан, Roshen, Энран, АМАКО, Керамейя, ColorWay, UKR.NET и другие.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...