22-23 сентября в Санкт-Петербурге в одиннадцатый раз прошел The Baltic PR Weekend – крупнейший в Восточной Европе международный форум по связям с общественностью. Уже второй десяток лет он традиционно объединяет профессионалов PR из России и зарубежных стран, а также представителей бизнеса, власти, массмедиа, образовательных структур и общественных организаций, заинтересованных в развитии профессиональных и этичных коммуникаций.
В этом году форум посетили генеральный директор издательства Лариса Рудакова и руководитель проектов, генеральный директор цифрового издательства Update media Cтанислав Куприянов.
Станислав Куприянов выступил в рамках круглого стола «Мультимедиареальность: тренды и практика» с презентацией на тему «ДПП (bp) – диалектика переходного периода из бумаги в планшет».
«Бумажные издания потихоньку умирают, и даже американские газеты уже прошли пик своего могущества – с 2006 года объем рынка газетной рекламы в США только падает. Но, хотя обезумевшие от страха перед будущим издатели и медиамагнаты вроде Мердока безуспешно вкладывают огромное количество денег то в интернет-издания, то в планшеты, четкого понимания, как набирать аудиторию и зарабатывать на ней в новых условиях, нет ни у кого. – говорит Станислав- Мы решили рассказать в рамках BPRW о тонкостях переноса бумажных изданий на планшеты – как это происходит, с какими трудностями приходится сталкиваться и что со всем этим делать. С традиционными СМИ по-прежнему пока все неясно, а вот корпоративные медиа, как выяснилось, на планшетах чувствуют себя очень хорошо».
Презентацию Станислава можно посмотреть вот здесь: http://prezi.com/icpm0xfywhsw/bp/
Издательство «МедиаЛайн» благодарит организационный комитет за предоставленную возможность участия и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество.