14.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5767; сегодня: 3.

Актуальность VI Ежегодного Саммита директоров по коммуникациям и медиа (Швейцария-Франция)

VI Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» состоится c 25 по 30 октября 2011 в двух странах Швейцарии (Цюрих, Лозанна, Женева) и Франции (Париж).

Саммит является интересным и важным мероприятием для руководителей медиа- и бизнес-корпораций, заинтересованных в новых подходах, технологиях и практиках в сфере работы внутренних и внешних коммуникаций компаний и корпоративных медиа, а также развивающих партнерские и информационные связи.

Перед участниками Саммита выступят руководители по коммуникациям ведущих международных компаний, таких как: энергетическая компания Nord Stream AG, автомобильная компания Chevrolet Europe, международная компания Unilever Schweiz Gmbh, транснациональная компания Microsof, Deutsche Bank AG, международная табачная компания Philip Morris International Management SA, французская пищевая компания Danone, автомобильная компания Renault, медиакомпания Figaro Medias и NRJ group, рекламное агентство Publicis Groupe.

Актуальность Саммита обусловлена развитием и трансформацией коммуникационных процессов в современном обществе и влиянием коммуникативных каналов на экономическую сферу.

В сегодняшней Европе информационный обмен и связи с общественностью испытывают на себе влияние четырех основных тенденций:

• «Восточный» уклон

Еще 10 лет назад львиная доля оборота большинства компаний приходилась на европейский рынок, а Африка, Азия и Ближний Восток были далеко позади. Теперь все изменилось: основная доля выручки приходится на азиатско-африканский регион, Центральную и Восточную Европу, а Западная Европа отстает все сильнее. Тенденция набирает силу: к 2020 году от 70 до 75% роста будет приходиться на развивающиеся рынки, и удивляться тут нечему - в этих странах проживает более 80% населения планеты. По мере продвижения на восток компаниям приходится подстраиваться под эти рынки, что приводит к изменениям различных функций – замедление роста в Европе и взрывной рост в Азии и Латинской Америке вынуждает европейские компании принимать на работу все большее количество руководителей, проживающих в этих странах. Это говорит о необходимости своевременного реагирования на такие изменения сотрудников кадровых служб, а подразделения по связям с общественностью должны обеспечивать уровень задействованности персонала и поддерживать репутацию компаний в странах с развитой экономикой.

• Новая финансово-экономическая реальность

Экономический климат в развитом мире свидетельствует о замедлении роста, практически не снижающемся уровне безработицы и низком показателе потребительского доверия. Сегодня европейские потребители отличаются высоким уровнем ожиданий, тягой к бережливости и очень низкой верой в деловое сообщество. Финансовый кризис серьезно ударил по доверию людей не только в отношении бизнеса, но и в отношении руководителей компаний. Стратегическое исследование фирмы Penn Schoen & Berland’s под названием «Европейское доверие и цель» (European Trust & Purpose) показало, что за последние два года доверие к транснациональным компаниям упало на 36%, а к руководителям - практически на 50%. Однако страдает не только репутация делового сообщества: сейчас европейцы гораздо меньше склонны доверять правительству своих государств, особенно ухудшилась ситуация в странах, испытывающих наибольшие трудности – в Португалии индекс доверия упал на 84%, в Греции на 78%, в Испании на 77%. Таким образом, в сегодняшнем мире вера в бизнес снизилась, хотя сейчас она нужна ему как никогда, особенно в Европе. Парадокс не из приятных. Для подразделений компаний по связям с общественностью это означает необходимость восстановления доверия к институтам власти и крупному бизнесу. Такое доверие должно иметь в своей основе нечто большее, чем просто капитализм, вот тут-то на первый план и выходят ценности компании. Очевидно, что ключевую роль в перестройке доверия к институтам власти должны играть деловые круги, что и будет залогом будущего успеха.

• Цифровые / социальные СМИ

Другим серьезным изменением является наступление цифровых технологий. Суть в том, что такое смещение происходит стремительно, и моду здесь задает потребитель. Некоторые изменения происходят так быстро, что компании не успевают ориентироваться в ситуации и наращивать свой потенциал.

Те, кто отворачивается от гигантов, обращающихся с потребителями на старый манер, устремляют свои взоры к новым технологиям. Если раньше люди с почтением смотрели на транснациональные корпорации и сильных мира сего, то сейчас они все активнее прислушиваются к цифровым СМИ и выражают свое «я» аналогичным образом, жестко критикуя деятельность властных структур.

В эпоху господства цифровых технологий торговые марки (бренды) сами должны играть активную роль на этом поле, иначе их голос не услышат. В этом новом мире наша задача - не просто удовлетворять потребителя по данным каналам, а быть частью процесса принятия решений.

Как принять цифровую эру, понять ее и адаптировать к требованиям развитых стран, где изменения происходят с гораздо меньшей скоростью, чем в ряде развивающихся стран

• Устойчивое развитие

Потребители - те, кто теряет доверие, говорят, что для них важна устойчивая «корпоративная цель», а почти 80% готовы заплатить за продукт или услугу больше, если этот продукт или услуга производятся честным и ответственным образом.

Очевидно, что смещение приоритетов и рост численности населения Восточного полушария свидетельствует о том, что во главу угла продвижения и коммуникаций должна быть поставлена проблема устойчивого развития. Потребление не может происходить такими же темпами как сейчас – потребление выше, чем воспроизводство ресурсов.

В программу Саммита входит посещение крупных европейских компаний, деловые встречи с топ-менеджментом и выступлениями по теме Саммита, а также интерактивные презентации и экскурсии в двух странах Цюрих, Лозанна (Швейцария), Париж (Франция).

Приглашаем Вас принять участие в работе Саммита!

Регистрация участников на сайте www.corpmedia.ru заканчивается 15 октября 2011 года.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...