28.10.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7598; сегодня: 3.

20 октября прошла конференция "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"

20 октября в конференц-зале Тульского Дома науки и техники состоялась ежегодная, ставшая уже хорошей традицией, конференция «Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса».

Организатором конференции, как и в прошлом году, выступили международный медиа-холдинг «Trader Media East», медиа-холдинг «Пронто-Москва» и тульское представительство сайта «Irr.ru» (редакция газеты «Из рук в руки»).

Интернет сегодня занимает значительное место в бизнес-деятельности различных направлений. Его можно эффективно использовать и для рекламы, и для получения прибыли, и для продвижения торговых марок, и для формирования имиджа организации.

На сегодняшний день доля Интернет в рекламных бюджетах компаний Москвы и других крупных регионов России стремительно растет по отношению к традиционным каналам рекламы (ТВ, радио, наружной рекламы и прессы). Подобные тенденции начинают проявляться и на тульском рынке тоже.

Рынок Интернет-рекламы для тульского бизнеса уже не новый, местами непонятный, но весьма интересный и заманчивый. Именно поэтому актуальность конференции была по достоинству оценена ее участниками.

Обсудить практику и возможности Интернет-рекламы собрались более 90 представителей компаний Тулы – руководители предприятий и отделов маркетинга из различных сфер бизнеса: агентства недвижимости, автосалоны, магазины автозапчастей, финансовый сектор, застройщики, гостиничные услуги, строительные компании.

Участники стали собираться задолго до начала конференции. И приветственный утренний кофе был очень кстати: он помог найти общие темы для обсуждения и познакомиться.

Основная часть мероприятия началась в 10.00 с приветственного слова Левкина Александра, руководителя по развитию сайта IRR.ru в регионах (ООО «Пронто-Москва»). Для того чтобы подготовить слушателей к выступлению докладчиков, он показал 5-ти минутный фильм-презентацию, специально подготовленную холдингом «Trader Media East», где была наглядно показана динамика развития Интернета в России и мире.

Фото 031 Далее Александр передал слово генеральному директору ООО «Пронто-Тула» Сериковой Ольге. Она отметила, что значение Интернета в современном бизнесе растет, и выразила уверенность в том, что конференция станет полезной и интересной для всех собравшихся.

Конференция состояла из 3-х сессий, и что особенно ценно, носила ярко выраженный практический характер. Докладчики максимально доступно объясняли теоретические аспекты и приводили конкретные примеры, что сделало максимально полезным и интересным содержание докладов как для профессионалов Интернет-маркетинга, так и для тех, кто только начинает строить свою карьеру в этом направлении.

С первым докладом на тему: «Я бы тоже сделал сайт – пусть меня научат: сайт сделали, когда заработает?» - выступил Елатонцев Николай, директор компании «WebGK».

Свою презентацию Николай разделил на 2 части. В первой рассмотрел основные задачи, которые обычно стоят перед разработчиками сайтов, дал практические советы по содержательной части и дизайну.

А во второй рассказал о подводных камнях, которые могут подстерегать заказчиков. И ответил на вопросы: Почему сайт не работает? Как внедрить сайт в жизнь компании? Как оптимизировать затраты на продвижение? И что же собственно значит это «продвижение»?

«Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость рук и никакого обмана?» Пожалуй, каждый владелец сайта так или иначе задается этим вопросом. В своей презентации Новиков Ярослав, руководитель компании «Рекомендатор.рф» и Латыпов Артур, руководитель компании «SEO INTELLECT», г. Москва, объяснили, что же такое SEO, и как с помощью него «раскрутить» сайт. Рассказав о поисковой оптимизации и ключевых моментах, на которые следует обратить особое внимание при подписании договоров с подрядчиками, Артур передал слово своему коллеге Ярославу. Последний рассказал не только о том, как вывести сайт компании на ТОПовые позиции в Яндекс и Google, но и почему может не быть звонков, даже когда вы в ТОПе.

Во время выступления докладчики общались с аудиторией и предоставили эксклюзивную возможность в режиме on-line провести экспресс-аудит интернет-сайтов. Наиболее активные участники воспользовались случаем и получили не только указания на ошибки в дизайне и наполнении своих сайтов контентом, но и конкретные рекомендации по более эффективному продвижению ресурсов.

Откуда взять клиентов? «Клиенты найдутся!» – заверил собравшихся Ламзин Михаил, представитель компании Яндекс. И рассказал об эффективных инструментах поиска клиентов в Интернете.

Рекламным возможностям Irr.ru - крупнейшего классифайда в российском Интернете - для представителей тульского бизнеса посвятила свою презентацию Егорова Светлана, руководитель проекта Irr.ru в Туле.

Светлана показала на практике, как спланировать эффективную рекламную кампанию в зависимости от ее целей.

Какую рекламную площадку и продукт выбрать? Как определить период рекламной кампании? И самое главное – как замерить ее эффективность? Подробную инструкцию и примеры реальных рекламных кампаний вы найдете в презентации Светланы (http://conf.irr.ru/allpresentations/4074)

Неформальное общение во время обеда стало отличной возможностью обменяться опытом, впечатлениями от конференции, обсудить новые идеи и on-line перспективы бизнеса, получить профессиональные консультации у докладчиков.

Последняя сессия была полностью посвящена практике применения Интернет-рекламы. В своем выступлении «Интернет-маркетинг для объектов недвижимости» Абрамов Антон, руководитель департамента образования ЗАО Бегун, г. Москва поделился практическими знаниями, разобрав принцип контекстной рекламы на примере нескольких проведенных рекламных кампаний.

О специфике продвижения жилой и коммерческой недвижимости через Интернет с удовольствием рассказала Новикова Юлия, представитель агентства недвижимости «Арго», г.Тула. Юлия в своем докладе поделилась опытом проведения рекламных кампаний в Интернете. А также подчеркнула один очень актуальный в наше время момент: «Если тебя нет в Интернете, тебя нет в бизнесе!» - некогда сказанная фраза всем известным Биллом Гейтсом.

Продолжила тему использования Интернета в риэлтерском бизнесе Тюрина Наталья, руководитель отдела маркетинга агентства недвижимости «Ваш дом», г.Тула. Наталья как эксперт, давно работающий в сфере маркетинга, отметила перспективы и возможности продвижения, открывающиеся перед компанией при использовании такого инструмента как Интернет-реклама, показав свои достижения до начала активностей в Интернете и после проведения комплекса маркетинговых мероприятий в Сети.

Официальная часть мероприятия подошла к концу, и наступил торжественный момент награждения докладчиков дипломами за интересные практические советы.

На этом приятные сюрпризы не закончились. По традиции организаторы подготовили подарки для участников. 9 победителей лотереи получили дисконтные карты на шины от спонсора розыгрыша – ГК «Автошина», а также радужные сувениры от компании «Пронто-Тула» (эксклюзивные термокружки с логотипом сайта Irr.ru, проявляющемся при нагревании, и веселые коврики для мыши).

Благодарим всех докладчиков за интересную и актуальную информацию, а участникам хотим пожелать эффективных рекламных кампаний в сети Интернет и только удачных продаж!

Архив фото конференции можно скачать здесь.


20 октября прошла конференция "Интернет-реклама и маркетинг. Практика для бизнеса"

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Тульская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тульская область - Тула
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пронто — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...