11.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6656; сегодня: 1.

Если вы эксперт и вас никто не знает – вы вовсе не эксперт!

2 ноября 2011 года на новой event-площадке "Дворец" Moscow Business School провела бизнес-завтрак по теме «Self-PR: для кого и зачем».

Ток-шоу «Self-PR: для кого и зачем», организованное Moscow Business School, стало неофициальной встречей профессионалов: специалисты и руководители отдела PR, менеджеры по маркетингу и владельцы собственного бизнеса собрались с целью выяснить, что такое Self-PR и для чего он необходим.

Тем, кто не успел позавтракать дома, горячий кофе позволил взбодриться и настроиться на встречу.

В качестве спикеров на ток-шоу выступили эксперт по созданию личных брендов, Генеральный директор коммуникационного агентства «PR.Director» Иван Овчаров и Директор по развитию агентства «PR Partner» Виктория Паршкова. В течение нескольких часов они без перерыва делились своим опытом с коллегами. Ведущий мероприятия Илья Балахнин с первой минуты своего появления создал атмосферу непринужденности. Являясь Генеральным директором и управляющим партнером «New Media & Digital» агентства «Paper Planes», Илья на равных поддержал разговор.

Дискуссия началась с обсуждения вопроса принципиальной необходимости Self-PR. Иван Овчаров однозначно сформулировал свою позицию, заявив, что личный PR нужен только тогда, когда человек уже стал профессионалом в какой-то области, при этом указав на тот факт, что сейчас наблюдается обратная тенденция – сначала обретается публичность, потом - опыт.

Виктория Паршкова поддержала позицию Ивана, отметив, что, мало того, что это очень сложно заниматься PR, если у клиента нет реальных дел за плечами, при этом возникают большие риски. «Сначала нужно что-то сделать, а потом продвигать. Если реальных дел нет, лучше не начинать». В своей работе пиарщик не делает за других бизнес, не придумывает информационные поводы, а ищет их.

О возможных рисках в Self-PR Иван добавил: «Когда формируете личный бренд, не ударьте лицом в грязь. Сделайте несколько проектов для портфолио. Помните, что профессионализм должен стоять на первом месте».

Подводя итоги, можно сказать, что дискуссия прошла в форме живого диалога. Иван и Виктория подробно отвечали на вопросы, касающиеся использования Self-PR, а также рассматривали инструменты продвижения на конкретных бизнес-кейсах.

Ток-шоу закончилось неформальной беседой, во время которой можно было получить консультацию у специалистов и обменяться контактами с коллегами.

Напомним, что Moscow Business School ежемесячно проводит бизнес-завтраки на актуальные профессиональные темы с участием ведущих экспертов.

Сведения о компании

Moscow Business School – одна из ведущих бизнес-школ России, обладает многолетним опытом проведения бизнес-семинаров, корпоративных тренингов и выездных программ. Преподавательский состав Moscow Business School – это более 100 практикующих лекторов. Компания имеет филиалы в странах Европы и СНГ.

Кампус в Москве: Ленинский проспект, 38А. Телефон: +7 (495) 646-15-05


Если вы эксперт и вас никто не знает – вы вовсе не эксперт!


Ньюсмейкер: Moscow Business School — 108 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...