16.11.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4476; сегодня: 1.

«Корпоративные» и «розничные» клиенты PR-агентства: как найти индивидуальный подход к каждому?

Индивидуальный подход к каждому клиенту – один из главных принципов работы компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Следуя данному принципу, команда Publicity Creating приступает к работе над проектом, только изучив потребности клиента.

Многолетний опыт деятельности показывает: практически каждый заказчик PR-услуг имеет потребность либо в долгосрочной (реже - среднесрочной) PR-программе, требующей привлечения многих PR-инструментов и приносящей ощутимый репутационный результат, либо в решении конкретных краткосрочных PR-задач.

Исходя их данной тенденции, можно выделить две основные группы клиентов PR-агентства: первые нуждаются в комплексных стратегических пиар-программах (эту группу можно назвать «корпоративными клиентами»), а вторые – в разовых мероприятиях или проектах, отдельных продуктах или услугах («розничные клиенты»).

Команда Publicity Creating относится с одинаковой ответственностью к задачам клиентов из обеих групп, обеспечивая одинаково высокий уровень PR-обслуживания каждому заказчику.

Именно поэтому результатом решением задач «корпоративных» клиентов является посторение и укрепление их репутации и достижение маркетинговых целей, для «розничных» же клиентов более важными являются достижимые в кратковременной перспективе количественные показатели. Такими показателями, в зависимости от выполняемой задачи, могут быть количество публикаций по итогам пресс-мероприятия, количество распространенных за период пресс-релизов, количество комментариев в Интернет или число фолловеров в Twitter.

«Розничные» клиенты заказывают PR-проекты, реализуемые за небольшой промежуток времени (обычно, один-три месяца), зато интенсивность их выполнения, как правило, высокая. Например, такой клиент может поставить задачу подготовить успешную пресс-конференцию в течении недели. И тогда все, что требуется от Publicity Creating – это обеспечение полного зала заинтересованных журналистов в одном из ведущих информационных агентств, а после – максимально возможное количество лояльных публикаций по итогам мероприятия в СМИ. Очевидно, что стратегических целей одним мероприятием не достичь, и – тем не менее – оно решает конкретную задачу – к примеру – информирования целевой аудитории о новом продукте (услуге) клиента или решение в сфере антикризисных PR.

«Розничные клиенты, как правило, заказывают особо ответственные, масштабные мероприятия, как для прессы, так и для партнеров, дилеров, потребителей. На втором месте находятся текстовые материалы: статьи, заметки, релизы и активности в социальных сетях – например, освещение какого-либо проекта или события. На третьем месте - консалтинг, аудит и обучающие тренинги», - отмечает Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.

«Корпоративные» клиенты тоже нуждаются в проведении успешных мероприятий и других активностях, но в данном случае они будут только одной из составляющих, кирпичиками в крепком здании репутации. В самом начале работы с «корпоративными» клиентами агентство разрабатывает стратегию продвижения и целый перечень стратегических документов (коммуникационный и медиа-план, информационная модель и т.д.) на длительный период (обычно, на год). Эта стратегия предполагает использование широкого спектра PR-инструментов – как в офф-лайн, так и в он-лайн форматах. Реализация такой PR-cтратегии, основанной на многолетнем опыте стратегического планирования компании Publicity Creating, обеспечивает клиенту синергетический эффект от его PR-деятельности, результатом чего становится достижение репутационных и маркетинговых результатов.

Как рассказал В.Курейко, «Много клиентов работают с нами много лет подряд. Например, с компанией «Ликонд» (ТМ Daikin) мы работаем по PR-продвижению уже более 10 лет. Мы осуществляем работы по стратегическому планированию, разработке идейного ряда, информационной, коммуникационной модели, воплощению программы в направлении журналистов, проведению корпоративных мероприятий, написанию релизов, статей, мониторингу и консалтингу. Наша деятельность направлена на достижение маркетинговых и репутационных целей компании-клиента».

Publicity Creating имеет внушительный опыт PR-обслуживания как «корпоративных» так и «розничных» клиентов, поэтому профессиональный подход к решению своих задач в равной мере ощущают и те, и другие. В свою очередь, открытие корпоративного и розничного направлений позволит Publicity Creating еще лучше учитывать специфику запросов и обеспечить соответствующий уровень PR-сервиса.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...