14.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3973; сегодня: 1.

Нужен ли PR интернет-ресурсу?

Интернет-библиотека СМИ Public.ru и портал личностного развития Brainity.ru провели совместное мероприятие под маркой образовательных проектов для специалистов «Нужен ли PR Интернет ресурсу».

Профессиональная дискуссия проходила 9 декабря 2011 года на одной из самых лучших пресс-площадок в мире – в новом мультимедийном пресс-центре РИА Новости. Узнать секреты профессионального мастерства, повысить квалификацию, пообщаться и поспорить о роли PR в современном мире собрались более 30 участников: студентов, журналистов, практикующих PR-специалистов.

Спикерами мероприятия, представляющими профессиональную сторону, были Валерия Королева, PR-директор интернет-библиотеки СМИ Public.ru и Роман Масленников, генеральный директор и партнер PR-агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг».

Валерия Королева представила слушателям мастер-класс по формированию медиа-продукта для публикации в СМИ, затронула тему специфики общения с журналистами для компаний B2B-сектора, познакомила присутствующих с мировыми трендами PR- и digital- продвижения. Слушатели получили брошюры с новейшими материалами медиаисследований, выполненными с помощью информационно-аналитической системы Public.Ru.

«Сегодня каждая компания выбирает сама из многообразия современных средств продвижения или составляет из них MIX. Это может быть event, PR, MR, интернет-маркетинг, медиа-, паблик или социальный маркетинг, SEO-оптимизация в различных сочетаниях. Мы же придумали собственный ход, и я хочу поделиться опытом, поскольку в нашем случае он сработал очень хорошо.

Мы решили инициативно производить для СМИ аналитические материалы, для чего создали собственный Аналитический Центр. Таким образом, мы сами генерируем тот материал, который наилучшим образом позволяет продемонстрировать взможности и преимущества нашей системы. В результате у нас появились аналитические исследования по материалам СМИ на совершенно разные темы. На сегодняшний день сделано порядка 40 успешных работ. Самые неудачные, на наш взгляд, работы имели порядка 40-50 публикаций. Самые эффективные ― около 250 публикаций за неделю.

Исходя из этого опыта, мы выработали несколько правил. Во-первых, актуальность материалов. Это должны быть данные, источником которых можете стать только Вы. Во- вторых, журналисты любят факты, графики, наглядные цифры, подтверждения данных и комментарии. В-третьих, предоставленные данные должны быть достоверны и долгосрочны. Ко всему прочему, журналисты ― люди чрезвычайно ленивые, а поэтому они очень рады получить готовый материал. В 98% случаев наш материал публиковался без изменений. Так что, думайте и пишите, как журналисты. Особое внимание нужно уделить высокому уровню контента, его актуальности и остроте. Для себя ― помогает календарь выпуска материалов. На год вперед мы просматриваем все грядущие события политической и экономической жизни, и планируем, что к этим событиям сделаем аналитический выпуск. Это очень помогает наладить непрерывный процесс. А модель продвижения действительно работает».

Роман Масленников напомнил слушателям о том, что не бывает мелочей в построении PR-кампании, рассказал о тонкостях SEO-оптимизации, затронул вопросы профессиональной литературы для личностного роста и представил свою очередную книгу для PR-специалистов «Суперконсалтинг: PR и маркетинг в сфере аудита и консалтинга».

«Нужен ли пиар интернет-ресурсу? Ответ однозначный: нужен.

Что такое PR все знают ― это когда по любви, это когда бесплатно. PR ― результат хороших отношений. Все, на самом деле, начинается с заголовка сайта. Когда у ресурса есть лицо ― это очень хорошо. Множество хороших порталов открывают блоги известных людей. Это можно чередовать с приглашенными редакторами. Такая практика широко распространена в печатных СМИ, но к интернету тоже очень даже применима.

Функция СМИ ― это информация, контент. Не обязательно новости, главное ― это аналитика, обзор будущего, выдача ориентиров. А за читателем из социальных сетей ― функция трансляции, то есть миссия разнести это все перепостами.

Ресурс может обойтись без покупок ссылок ― одним лишь прописыванием тегов.

Еще один способ ― всем журналистам дать айфон и инструкцию: сфотографировал — запости, увидел ― запости со ссылкой. В итоге можно выделить два основных пути продвижения интернет-ресурса: SEO и контент».

Весь мастер-класс и итоги дискуссии, а также другие профессиональные секреты можно прочитать на порталах Brainity.ru и Public.Ru.

Партнерами и спонсорами портала Brainity.ru в организации мероприятия стали: Интернет-библиотека СМИ Public.ru, медиагруппа «ВсяРоссия», Московский клуб молодых предпринимателей, портал «Бизнес-бомба», Moscow Business School, Эксперт-online, Всероссийский студенческий союз, Опора-кредит, РИА Новости, Citycelebrity.ru, Yojo.ru, Интернетные штучки, ИД «Имидж Медиа», Timesnet.


Ньюсмейкер: Публичная библиотека — 36 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...