Eurocom Worldwide, глобальная сеть PR-агентств, объявляет о запуске нового проекта ― виртуального выставочного центра, в котором все агентства-участники смогут рассказать о себе широкой аудитории. Этот бесплатный открытый интернет-ресурс поможет поставщикам PR-услуг выгодно представить свои достижения на виртуальном стенде, а заказчикам ― быстрее найти подходящего партнера.
Агентства, входящие в состав Eurocom Worldwide, формируют ядро PR-отрасли, обслуживая крупнейшие технологические компании мира. За нашими плечами ― множество успешных проектов в сфере связей с общественностью, включая крупные международные маркетинговые кампании и проекты с использованием социальных СМИ.
В России Eurocom Worldwide вот уже с 2004 года представлена компанией Business Communications Agency, основанной в 2000 году и предлагающей своим клиентам полный комплекс маркетинговых услуг.
“Участие в таких конференциях, обмен информацией между компаниями, работающими на различных рынках и в разных странах как нельзя лучше помогает нам оставаться динамичным агентством, использующим передовой международный опыт и предлагать клиентам актуальные и эффективные маркетинговые инструменты”, - говорит руководитель Business Communications Agency Юлия Курсова.
“Виртуальный выставочный центр ― это своего рода постоянная отраслевая выставка в интернет-пространстве. Этот формат исключительно удобен для посетителей, поскольку дает ощущение присутствия на реальной выставке, где можно ходить по просторным галереям и заходить на понравившиеся стенды”, ― рассказывает Мэдс Кристенсен (Mads Christensen), директор Eurocom Worldwide.
Виртуальный выставочный центр дополнит собой прочие маркетинговые инициативы ассоциации и будет способствовать развитию PR-отрасли в целом.