27.12.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2295; сегодня: 1.

Социальные инициативы и рекламные продукты сети «ЭКО-маркет» получили признание экспертов

Конец 2011 года оказался удачным для Сети «ЭКО-маркет» - социальные инициативы и рекламная стратегия компании были высоко оценены профессионалами и экспертами.

Так, рекламный видеоролик «ЭКО-маркет» под названием «Гора продуктов» получил бронзовую медаль на Конкурсе рекламных роликов Effie Awards Ukraine – 2011 в категории «Потребительские услуги и розничные продажи».

Идея демонстрировала преимущества Сети «ЭКО-маркет»: благодаря низким ценам потребитель может «накупить» целую гору продуктов в одном магазине. В результате рекламной кампании количество потребителей «ЭКО-маркета» выросло на 15% - такая эффективная коммуникация была отмечена на конкурсе Effie Awards Ukraine. Стоит отметить, что данный ролик был разработан в связи с программой социальных цен, которые устанавливает «ЭКО-маркет» на свои продукты, чтобы сделать доступной качественную продукцию даже для незащищенных слоев населения.

А в середине декабря компания «ЭКО» стала одним из финалистов Национального конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (КСО) со своей социальной инициативой «ЭКО-маркет – школам!».

В рамках реализации стратегии социально ответственного бизнеса, «ЭКО-маркет» уделяет большое внимание проектам, направленным на развитие образования, поддержку спортивных и творческих соревнований. Поэтому, в 2009 году компания «ЭКО» организовала акцию, направленную на обеспечение средних школ всей Украины современной компьютерной техникой. Сейчас, через три года после запуска программы, акция проходит в 11 регионах Украины, а с момента старта программы уже более 80 украинских средних школ получили в подарок компьютеры, интерактивные доски, проекторы и другую технику, которая помогает в учебе, и делает процесс обучения увлекательным и интересным для каждого школьника.

Кейс по КСО от сети «ЭКО-маркет» был очень позитивно воспринят экспертным жюри, и отмечен многими специалистами как пример к подражанию.

Заместитель генерального директора по маркетингу Сети «ЭКО-маркет» Юлия Пузырёва так комментирует данные награждения: «Получить признание сразу же по двум направлениям деятельности отдела маркетинга компании – очень приятно. Это касается и участия в разработке рекламного ролика, который был отмечен на конкурсе Effie Awards, и участия в конкурсе кейсов по КСО – ведь инвестируя сейчас в обучение и развитие наших детей, мы инвестируем в будущее всей Украины»

Справка:

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» насчитывает 82 супермаркета в 25 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. В компании «ЭКО» работает более 7000 сотрудников. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».

За дополнительной информацией обращайтесь:

пресс-служба Сети «ЭКО-маркет»,

press@eko.com.ua


Ньюсмейкер: Эко-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...