27.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2847; сегодня: 2.

Интеграция онлайн- и оффлайн – одна из главных тенденций 2011 года в PR-отрасли

PR-активности онлайн стали одной из главных тенденций украинского рынка PR в 2011 году. Например, в течение прошлого года компания Publicity Creating наращивала объемы PR-деятельности в онлайн-сфере. Результатом этого стало значительное увеличение количества онлайн-проектов, реализованных для клиентов компании: такие проекты составили 40% всех активностей, осуществленных Publicity Creating в прошедшем году.

Значительным спросом со стороны клиентов, по данным Publicity Creating, пользовалась услуга «ведение официальных блогов компаний». Так, в 2011 году специалисты Publicity Creating регулярно пополняли важной и интересной информацией, а также увеличивали заинтересованную аудиторию блогов, например, ГК «BIONA», ЛРЦ «Вернигора», «Пошторг Украина», «Имидж клуб» и многих других компаний.

Что касается официального блога Publicity Creating, то его аудитория в течение года расширилась до 800 читателей, а пополнение блога актуальной информацией из жизни компании происходило не реже 2-х раз в неделю. Причем, использовался не только текстовый новостной контент, но также фото- и видеоматериалы.

Еще одна популярная в 2011 году онлайн-PR-услуга, предоставляемая Publicity Creating своим клиентам – представительство компаний, ТМ и отдельных продуктовых линеек в социальных сетях и микроблогах (в Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, LinkedIn и Twitter). Данная услуга предоставлялась многим клиентам компании, в частности – ТМ «Jaffa Viva», ТМ «Iren Bukur», «Всеукраинскому Почтовому Сервису», ЛРЦ «Вернигора», сети супермаркетов «ЭКО-маркет», ГК «Вiona» и другим.

Площадки Publicity Creating в социальных сетях (Facebook (Запрещенная в РФ организация), LinkedIn, Twitter) также регулярно пополнялись свежими новостями, что было отмечено экспертами: компания заняла 1 место в рейтинге "Social Media Activity Index 2011", то есть признана самым активным PR-агентством в социальных медиа.

Кроме блогов и площадок в социальных сетях, компания Publicity Creating наращивала информационное присутствие своих клиентов в онлайн-среде за счет видеоконтента разнообразного содержания (видеоновости, комментарии экспертов, ТВ-сюжеты, рекламные видеоролики и т.д.). Для этого были созданы видеоканалы многих компаний на самых посещаемых видеопорталах, в частности: «ЛИКОНД», «ЭБМ-ПАПСТ Украина», ТМ «Iren Bukur» и других. К концу 2011 года количество видеоматериалов, представленных на видеоканале компании Publicity Creating, превысило отметку в 50.

Что касается онлайн-мероприятий: в 2011 году компания Publicity Creating организовала целый ряд экспертных онлайн-конференций для своих клиентов: например, «Lime Systems», «Пошторг Украина», «Всеукраинский Почтовый Сервис» и других компаний. Кроме того, специалисты Publicity Creating проводили для своих клиентов онлайн-трансляции многих оффлайн-мероприятий – пресс-конференций, круглых столов, мастер-классов, розыгрышей крупных призов в рамках программ лояльности и т.д – что является одной из форм интеграции оффлайн- и онлайн-PR.

«Можно прогнозировать, что в 2012 году соотношение оффлайн- и онлайн-PR еще более изменится в пользу последнего, и при этом будут развиваться и усложнятся различные формы интеграции онлайн- и оффлайн-PR. Publicity Creating уже теперь предлагает своим клиентам целый ряд PR-услуг подобного типа, в дополнение и усиление коммуникационных программ продвижения», - отметил генеральный директор Publicity Creating Валерий Курейко.

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 14 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011).

Publicity Creating - ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).

Среди клиентов - крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...