03.02.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5703; сегодня: 1.

Лидеры онлайн-чатов в помощь бизнесу

Онлайн-чаты становятся все более популярны на украинском рынке ИТ. Статья призвана помочь Вам разобраться в существующем ассортименте систем отечественного и зарубежного производства, чтобы сделать правильный выбор

Знаете ли Вы, что объем информации, потребляемой современным человеком, удваивается каждые 18 месяцев (по материалам “Forbes”)? Давно известно, что именно информация правит миром. Поэтому ваш успех зависит от того, насколько быстро вы схватываете информацию и используете ее в своих целях. То есть от скорости ее получения может много чего зависеть. Именно поэтому интерактивные сайты, где люди одновременно могут читать статьи различной тематики, общаться с друзьями, задавать вопросы и мгновенно получать на них ответы становятся все более популярными. Вконтакте «сидит» около 17 млн. украинцев, в Одноклассниках – 8 млн., аудитория Facebook (Запрещенная в РФ организация) – почти 2 млн. Преимущества подобных соцсетей настолько очевидны, что сегодня, от министра до начинающего бизнесмена, все активно ведут страницы в соцсетях. Кроме того, функциональные возможности социальных сайтов, такие как онлайн коммуникация, настолько эффективны, что прямо сейчас «перекочевывают» на Ваш корпоративный сайт. Теперь представители Вашей компании (операторы) смогут быстро налаживать контакт с потенциальными клиентами, «ловить» их прямо на сайте. Это в разы повышает вероятность того, что случайный посетитель сайта станет Вашим заказчиком. Сервис очень полезен для онлайн-магазинов, тур-операторов, да и вообще для всех, кто хочет создать комфортные условия для клиентов на деле, а не только в красивых лозунгах.

В ассортименте – продукты, как отечественного, так и зарубежного производителя: Netrox SC, Marva, LightChat, LiveZilla, Spexe и др.

Каждая из программ по-своему хороша. Как говорится, на каждый товар – свой покупатель, все зависит от Ваших индивидуальных потребностей. Давайте пройдемся по различным вариантам онлайн консультанта, чтобы знать из чего выбираем.

«Облако» или программа «в коробке»

Практически все современные онлайн консультанты работают по принципу «облачных» систем (Netrox SC, Marva, LightChat). Легкость установки и настройки – козыри таких систем. Выходите в интернет и работаете, не имея никаких территориальных привязок. Это отличает их от программ «в коробке» (LiveZilla), которые устанавливаются на сервер и компьютер заказчика. Если первые Вы можете установить и сами, то во втором случае без специалистоввряд ли справитесь.Проблемой также может стать несовместимость с браузером. Недостатком «облачных» было и осталось в некоторых системах (Marva)то, что оператор не получает всплывающих подсказок о новых сообщениях и появлении на сайте посетителей. Однако такие системы как Netrox SC и LightChatсделали большой шаг вперед и уже преуспевают в предоставлении такой возможности.

Встречают по одежке…

Большое преимущество LightChat, Marvaи др. – возможность создавать уникальныйвнешний вид окна (интерфейс), которое будут видеть пользователи. Это подчеркнет стиль Вашего сайта. Это внешний интерфейс, но разработчики также стараются, чтобы внутренний интерфейс, с которым будут работать операторы, был также максимально удобен. Однако некоторые программы, как например Spexe, используют в качестве интерфейса оператора окно ICQ, Jabber и т.д. На первый взгляд идея интересная: общение через любимый мессенджер, где у Вас весь контакт-лист, а также возможность работать с посетителями сайта при помощи мобильного устройства. А у разработчиков вообще исчезает потребность создавать уникальный интерфейс. Но у таких систем есть серьезные проблемы - оператор просто “не видит” посетителя, пока он не ответил на стандартное приглашение, рассылаемое системой. В то время как одни программы, например LightChat, стараются предоставить круглосуточное консультирование с помощью оффлайн-формы, у программ на подобие Spexe ее вообще нет.

Крупнымкомпаниям с большим количеством операторов рекомендуют выбирать системы со специализированным интерфейсом для полноценной работы.

Вопрос в цене или цена вопроса

Ну а теперь о ценовой политике. Самыми заманчивыми, конечно же, являются бесплатные программы. Но не всегда стоит прельщаться на «бесплатный сыр в мышеловке». Обычно «шаровые» сервисы обладают множеством ошибок или недостаточной функциональностью, за которуюпридется доплачивать, а иные стоимость функционала «отбивают» за счет рекламы, (LiveZilla). Сомневаюсь, что солидная компания согласится пользоваться окном чата с чужим лого. Бесплатные программы обычно предоставляются «в коробке», исключением является бесплатное «облачко» системы Netrox SC lite. Но представьте себе, что их же продукт Netrox SC (Pro) является одним из самых дорогих на рынке – 340грн./мес. за оператора, из чего уже можно делать выводы. Кроме всего прочего, производитель бесплатного приложения не имеет обязательств перед потребителями и в любой момент может изменить условия в одностороннем порядке – например тарифы или функциональность.

Если Вы стремитесь к стабильности и эффективности, то, конечно же, рекомендуется использовать надежные коммерческие версии консультанта. После анализа упомянутых в обзоре программ можно сделать вывод, что самой оптимальной в соотношении цены-качества является Light Chat (online-consultant.biz), поскольку абонемент за оператора стоит всего лишь 65 грн./мес. – меньше чем месячный тариф за Интернет. А его функции приятно порадуют: прием сообщений посетителей в оффлайн-режиме, разделение операторов по отделам компании, совместная работа нескольких операторов одновременно, возможность видеть, какие странички сайта посещают посетители, а главное – простая установка.Объем предоставляемых функций в других компаниях стоит значительно дороже. Но выбор всегда за Вами.

Если Вы решили установить онлайн консультант, Вы точно не пожалеете. А каждый руководитель отдела продаж или отдела сервисного обслуживания, просто обязан попробовать этот инструмент, чтобы почувствовать его пользу и эффективность для Вашего бизнеса. Тем более практически все производители предоставляют возможность протестировать программу онлайн консультанта от 7 до 14 дней. Пробуйте! Как сказал международный бизнес-консультант Йонас Риддерстрале: «В бизнесе высоких технологий выигрывают не инженеры, а бизнесмены и менеджеры».

Так станьте победителем по завоеванию клиентов и предоставлению им оперативной информации с помощью онлайн консультанта!


Ньюсмейкер: БМС-Софт — 6 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...