Основной целью внедрения CRM-системы для руководства предприятия чаще всего является повышение объема продаж и реализации услуг через рост лояльности клиентов и повышение качества их обслуживания.
В свою очередь, для достижения этих целей нужно совершенствовать организацию работы сотрудников, позаботиться о том, чтобы они соблюдали сроки выполнения работ, вовремя вспоминали о запланированных контактах и т.п.
Для этого в новую версию CRM-системы «КОМПАС: Маркетинг и менеджмент» включен удобный функционал Органайзер работы менеджеров. Органайзер позволяет автоматически объединить все задачи, поставленные перед каждым сотрудником, независимо от их «места рождения» (совещание, план маркетинговой кампании, досье клиента…), а также максимально эффективно настроить систему напоминаний.
Посетив наш вебинар, Вы получите полное представление о том, какую пользу принесет внедрение Органайзера Вашему предприятию.
Ключевые темы вебинара:
•Оформление рабочих задач в досье клиента;
•Совещания. Планирование работы, возникшей по решениям совещаний;
•Маркетинг. Планирование рекламных кампаний и работ по их реализации;
•Общие и личные задачи в органайзере работы менеджеров;
•Настройка автоматических напоминаний и ведение истории по любой задаче, поставленной в органайзере.
Докладчик: Заместитель генерального директора компании КОМПАС Лев Якобсон
Начало 26 апреля 2012 года в 11.00 время Московское.