Зарубежная стажировка в Париже – это всегда замечательная возможность для специалистов по связям с общественностью познакомиться с европейским опытом и французской практикой информационной, рекламной, PR- и HR-деятельности коммерческих и государственных структур Франции.
Уникальность программы - в тематических деловых встречах с руководителями департаментов корпоративных коммуникаций транснациональных корпораций TOTAL или Dassault, банков BNP Paribas или Soсiete Generale, в деловых экскурсиях на заводы RENAULT или L’Oreal, в деловых круглых столах с коллегами-практиками из медиаконцерна Figaro, PR-агентств Publicite или TBWA или EURO PSCG или CYNTEC, Министерства Здравоохранения и Социальной защиты Франции. Программа деловых встреч согласовывается с участниками зарубежной стажировки заранее. И на этапе ее создания каждый стажер может внести свои предложения о маршрутах профессиональных деловых визитов к французским коллегам.
Профессиональные стажировки, проводимые Центром Коммуникационных Стратегий (ЦКС), пользуются неизменным успехом среди представителей российской PR-индустрии с 2000 года. В зарубежных стажировках ЦКС принимали участие представители PR-департаментов российских и зарубежных компаний ИНТЕРРОС, Газэкспорт, ЛУКОЙЛ Оверсиз, AGIP KCO, Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд., КАМАЗ, Альфа Банк, Сбербанк, СКБ-Банк, ЦентрТелеком, Вимм Билль Данн, РС Эхо Москвы, Роснефтегазстрой. Ценную практику об особенностях работы с информацией в госсекторе получили представители Фонда социального страхования РФ, Администрации Самарской области, Тюменского Нефтегазового Университета.
С 15 по 21 октября 2007 г. ЦКС проведет очередную профессиональную зарубежную стажировку во Франции на тему: «Современные корпоративные репутационные и информационные технологии: европейские и французские профессиональные стандарты».
Об Организаторе:
Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз – первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС.
Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.