02.05.2012 15:36
Новости.
Просмотров всего: 4866; сегодня: 2.

«Промышленный маркетинг»: всему голова

Полагаем, что заголовок колонки редактора практически ни у кого не оставил сомнений в том, что речь сейчас пойдет о маркетинге. Все-таки на страницах журнала мы пишем преимущественно о маркетинге. К тому же многие специалисты выражают мнение, что с маркетинга начинается подавляющее количество бизнес-процессов в компании. Однако сейчас под «головой» подразумевается в буквальном смысле глава производственного предприятия или компании, оказывающей В2В-услуги, – ее директор.

Владимир Токарев, директор Консультационного центра «Русский менеджмент», в этом выпуске «Промышленного маркетинга» затрагивает проблематику корпоративного управления и дает ряд рекомендаций для уменьшения существующих проблем в данной сфере на предприятии.

Теперь от менеджмента плавно перейдем к маркетингу.

Идти, впрочем, далеко не придется: они всегда рядом. Управление любым бизнес-процессом требует разумного маркетингового подхода, в свою очередь, любой маркетинговый процесс требует грамотного управления. А среди задач такого управления – выбор наиболее эффективного инструментария. Практический инструментарий В2В-маркетинга мы сегодня будем изучать много: начиная от написания пресс-релизов и заканчивая вопросами формирования корпоративного имиджа.

Приятного и полезного чтения!

чем должен заниматься независимый директор производственной компании?

Владимир Токарев,

директор КЦ «Русский менеджмент»

Разделение сфер владения бизнесом и управления сулит перспективы успешного развития компании за счет более глубокого вертикального разделения труда. Но, как и любой управленческий инструмент, такое разделение имеет и свои минусы, более того, требует введения специального института корпоративного управления. Как уменьшить возникающие проблемы? Об этом мы поговорим в нашей статье.

как вести поиск клиентов на в2в-рынке с помощью электронной почты?

Артем Худяков,

независимый журналист

57% западных компаний на B2B-рынке ищут клиентов с помощью электронной почты. Действительно, почтовые рассылки не затратный и вполне эффективный способ для малого бизнеса, позволяющий заявить о себе и выстроить коммуникацию с клиентом. Самая главная проблема здесь – контент. Ни для кого не секрет, что сегодня в Интернете – океан информации. О чем рассказать потребителю и в какой форме, чтобы рассылка дала результаты, – вот главная загвоздка для маркетологов.

как оценить труд персонала – от маркетологов до производственников

Татьяна Баева,

редактор пресс-службы кадрового центра «ЮНИТИ»

«Может ли человек быть недовольным зарплатой в 1 миллион? Может, если его коллега получает два». Эта шутка – суть проблемы отсутствия у людей понимания ценности своего труда. Одним из тех, кто разработал свой подход к ее решению, стал американский экономист Эдвард Хэй. С его легкой руки систему, позволяющую определить «вес» должности внутри компании, назвали грейдированием, от англ. grade – «расставлять по степеням».

рейтинги вузов как маркетинговый инструмент конкурентной борьбы

Коллектив авторов:

Юрий Азаров, Антонина Ватолкина, Виктор Зимин, Александр Колесников, Александр Костин, Анастасия Русакова, Алексей Чаплыгин, Лидия Чукина

Подкомитет по рейтинговому мониторингу конкурентной среды в сфере услуг образования, созданный в структуре Комитета МТПП по вопросам образования, выступил с инициативой создания комплексной системы мониторинга состояния конкурентной среды в сфере услуг образования. Эта система на основе широкого обсуждения и обобщения мнений экспертов из числа представителей образовательного сообщества и работодателей ставит своей целью сформировать показатели и критерии оценки, основанные на регулярном проведении рейтингового мониторинга образовательных учреждений.

днк бизнеса: вопросы лояльности клентов и потребителей

Михаил Пискунов,

управляющий делами Службы правильного маркетинга «Цель»

Мы все являемся потребителями, независимо от того, на каких рынках мы работаем. Потребители есть и на В2В-, и на В2С-рынках. К тому же один и тот же человек может представлять сектор В2В-услуг, но при этом являться потребителем продукции из сектора товаров народного потребления. И отдавать предпочтение какой-либо конкретной марке. Даже если вдруг товар, который приобретался уже много раз, однажды оказался невысокого качества, в следующий раз его все равно купят, выражая тем самым кредит доверия. Но можно ли в этом случае говорить о лояльности? Вряд ли. Однако лояльность – важный фактор развития бизнеса в любом секторе экономики. О лояльности клиентов рассказывает Михаил Пискунов.

проблематика повышения эффективности промышленного производства в россии: коммуникационный аспект

Феликс Шамрай,

независимый эксперт

Сектор b2b есть деятельность корпоративного элемента экономики. Инвестиции в зарубежный бизнес, какими бы выгодными они ни были, являются «замораживающими» по отношению к национальной экономике. На основании модели экономики формируется промышленная политика. Какой должна быть промышленная политика в России? Необходимо развивать конкурентоспособные «российские» товары конечного потребления. Не важно, какой национальности собственник, важно, чтобы маркетинг, производство и разработки осуществлялись в России. Сейчас Россия живет по 40-летнему циклу модернизации. Это неэффективно и очень болезненно с точки зрения различных аспектов.

бренд-перестройка кейсы кампаний по формированию брендов на корпоративных рынках

Корпоративный брендинг заключается в разработке уникального образа компании, выпускающей продукцию или предоставляющей услуги. Брендинг для современных корпораций является совершенно необходимым условием успешного развития и прибыльности бизнеса в самых разных отраслях. В любом рыночном секторе (как на корпоративных, так и на потребительских рынках) бренд дает возможность привлечь внимание самых разных целевых групп.

вопросы поисковой оптимизации для сайта в2в-компании

Наталья Черкесова,

маркетолог

Что бы ни говорили о принципиальных отличиях между В2В- и В2С-маркетингом, основные задачи оптимизации для B2B-сайтов мало чем отличаются от сайтов компаний, ориентированных на потребительский рынок. Высокой позиции сайта в поисковиках и хорошего уровня его посещаемости совершенно недостаточно для того, чтобы можно было говорить об эффективном интернет-маркетинге для В2В-сайта. Требует проработки еще вопрос конвертации – превращения простого посетителя сайта в вашего реального клиента.

промышленная блогосфера рунета – 2 по следам прошлых публикаций «промышленного маркетинга»

Некоторое время назад мы уже частично исследовали тему промышленной блогосферы Рунета. Тогда эксклюзивный обзор, посвященный металлургии, инжинирингу и машиностроению, подготовил Яков Полищук, специалист в области промышленных коммуникаций. Интересно узнать, как складывается «жизнь» блогов компаний, которые тогда попали в выборку нашего исследования?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...