28.05.2012 21:16
Новости.
Просмотров всего: 2954; сегодня: 1.

Изменяя поведение во благо личности, общества и бизнеса

Глобальная сеть Ogilvy Public Relations запустила новую глобальную практику OgilvyEngage, функция которой мотивировать целевые аудитории компаний к социально ответственному поведению, приносящему пользу отдельным личностям, обществу и бизнесу.

«Компании часто ищут пути актуализации важных социальных проблем. Но мы можем сделать больше. Необходимо сподвигнуть людей перейти к действиям и продемонстрировать то, что изменения в поведении смогут сыграть большую роль в бизнесе», – считает Кристофер Грейвс, генеральный директор Ogilvy Public Relations.

По мнению Майлза Янга, генерального директора Ogilvy & Mather, компании хотят оказать длительное и значительное влияние на целевые аудитории, но они также остро осознают необходимость прямого влияния на производственные показатели бизнеса. «Мы верим, что OgilvyEngage – это то бизнес-решение, которое поможет нам, и клиентам, и агентству, отличаться от других компаний».

Практика OgilvyEngage основана на тридцатилетнем опыте Ogilvy PR в области социального маркетинга, инструменты и принципы которого используются для того, чтобы побудить людей к поведению, полезному как для общества в целом, так и для отдельных его личностей.

Грейвс подчеркнул, что изменение в поведении каждого отдельного человека, изменение его мнений, мотивации или способностей может побудить других людей регулярно употреблять медикаменты, покупать продукты здорового питания, соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, увеличивать финансовую ответственность и др.

«Компания может укрепить позитивные отношения с покупателями благодаря поддержке их в таких действиях, как управление здравоохранением, выработка привычки к здоровому питанию, защита собственного дома и имущества. Это принесет пользу покупателю и обществу, и это принесет пользу компаниям. Мы думаем, в этом балансе есть большой потенциал».

OgilvyEngage использует научно обоснованные модели и теории изменения поведения, чтобы создать претендующие на награды самой высшей пробы коммуникационные кампании в области здоровья и безопасности, призывающие людей пристегивать ремни безопасности, проводить профилактику рака толстой кишки, покупать страховку от наводнения и др.

Том Билл, руководитель глобальной практики социального маркетинга Ogilvy, отметил, что некоторые полагают, будто стимулирование социально ответственного поведения людей для достижения желаемых обществом результатов – это прямая обязанность органов государственной власти и некоммерческих организаций. «То, что частные компании наряду с государственными и общественными организациями начинают мотивировать людей к социально ответственному поведению, может принести пользу, растущую в геометрической прогрессии», – подчеркнул он.

OgilvyEngage поможет компаниям оценить потенциал внедрения изменений в поведение целевых аудиторий, лучше понять мотивацию потребителей и сформировать приносящие реальные результаты сообщения, коммуникационную стратегию и программу. Эта практика предложит клиентам оценить запатентованную разработку агентства «Динамика модели изменений» – инструмент, разработанный с целью определить, какие типы изменений перспективны и в них стоит вкладывать инвестиции, чтобы получить максимальные результаты для бизнеса, отдельных личностей и общества.

Возглавит OgilvyEngage Бесс Безирган, старший вице-президент Ogilvy Public Relations, пришедшая в сеть в сентябре, чтобы создать новую практику. Безирган – заслуженный специалист в области корпоративных коммуникаций, устойчивого развития и корпоративной ответственности. За время своей карьеры она работала с влиятельнейшими мировыми брендами, включая Tetra Pak, Avenda, Alcoa, с компанией Dow Chemical. Ее опыт в частном секторе дополняется работой в общественном секторе: в Конгрессе США, адвокатских организациях, нескольких государственных органах и в Правительстве Кайманских островов.

Напомним, что Ogilvy PR реализовало большое количество проектов в области социального маркетинга, в числе которых кампания «Правда о сердце» по профилактике здоровья сердца у женщин (для Института сердца, легких и крови); национальная кампания по просвещению населения о раке толстой кишки (для Центра контроля за болезнями и профилактического обследования); программа популяризации страхования от наводнений (для Федерального агентства по борьбе с наводнениями FloodSmart).


Ньюсмейкер: SPN Ogilvy — 136 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...