30.05.2012 13:49
Новости.
Просмотров всего: 6201; сегодня: 2.

Компания «ИнтэлЛекс» отметила 11 лет на рынке разработки ПО для транспорта

Если одним предложением обозначить развитие наших продуктов в прошедшем году, я бы сказал, что мы вышли за рамки.

Михаил Корнаухов, генеральный директор ЗАО «ИнтэлЛекс»

Самая давняя разработка компании — система ЭТРАН — давно вышла из того детского возраста, когда автоматизация заменяет собой уже существующие «бумажные» решения, делая жизнь заказчика проще и точнее. В нынешней своей форме ЭТРАН дает возможность решать новые задачи, которые еще недавно не относились к сфере деятельности сбытового комплекса ОАО «РЖД». Прошедший год это ярко проиллюстрировал: с помощью системы ЭТРАН стали возможными организация предоставления вагонов по агентским договорам и анализ исполнения обязательств перед клиентом.

Кроме того, выход за границы произошел и в прямом смысле слова — в системе стартовал проект трансграничного объема данными. Уже налажен двухсторонний обмен электронными накладными на порожние вагоны между Россией и Финляндией, приходят вагоны с электронной накладной из Латвии. 31 мая этого года планируется совещание по итогам разработки аналогичного проекта с Республикой Беларусь.

Николай Артамонов, начальник отдела разработки программного обеспечения

Новым логически обоснованным этапом развития технологии управления парками (ITM ) стала возможность автоматически распределять вагоны в текущие и плановые виды ремонта, а также на пункты подготовки вагонов и промывочно-пропарочные станции. Вагоны — это дорогостоящий ресурс, для предприятия выгоднее не допускать их внезапного выхода из строя. В настоящее время системы управления ремонтами работают в ОАО «ПГК» и ОАО «ВГК».

Владимир Титов, начальник департамента корпоративных проектов

Разработка для анализа пассажирских перевозок — программный комплекс «Эффективность» — совершила прорыв из прошлого в настоящее. Именно в настоящее, поскольку не обладая достоверными сведениями о сегодняшнем дне, невозможно строить актуальные прогнозы.

Комплекс построен на основе новой методики оценки экономической эффективности работы поездов дальнего следования, которую разработали экономисты ВНИИЖТ при участии специалистов нашей компании. В нем применен ряд новаторских идей, предложенных нашими специалистами, которые вывели анализ эффективности пассажирских перевозок на качественно новый технологический уровень. Внедрение программного комплекса началось в январе 2012 года.

Леонид Максименко, начальник отдела информационно-аналитических приложений

20 января 2011 года на Электронной информационной площадке для собственников подвижного состава и грузоотправителей (ЭИП) был согласован первый заказ. Сейчас на площадке зарегистрировано более 700 активных пользователей. На ней было размещено более 7 000 заказов на перевозку грузов и более 100 предложений подвижного состава, что привело к переговорам по 83 сделкам. Задуманная как инструмент для диалога между собственником подвижного состава и грузоотправителями, ЭИП тоже вышла за рамки: теперь в «разговор» может включиться третье действующее лицо — перевозчик. Произошло это благодаря созданию механизма размещения на ЭИП заявок ГУ-12. У грузоотправителя и ЦФТО (ОАО «РЖД») появилась возможность оперативного поиска приватного подвижного состава для выполнения заявок в случае отсутствия у перевозчика нужного грузоотправителю парка.

Евгений Петянин, начальник отдела анализа и постановки

В прошедшем году парки вагонов то и дело «выходили за рамки» — то передавались дочерним компаниям, то возвращались под управление ОАО «РЖД» в проекте ВСП. Для поддержки этих процессов в системе ЭТРАН было реализовано несколько схем взаимодействия между ОАО «РЖД» и собственниками вагонов: предоставление клиентам вагонов собственников в рамках агентского договора, управление привлеченным парком вагонов.

Надежда Малыш, начальник отдела разработки аналитических приложений

Вместе с развитием информационных технологий постоянно развиваются Маркетинговые системы ЦФТО: Корпоративная система управления Маркетингом (КСУМ), ГИС Маркетинг, Автоматизированная система прогнозирования (АСП).

В процессе развития системы совершили переход от простых источников и визуализаторов данных до сложных аналитических инструментов, позволяющих оценивать как сами грузовые перевозки, так и эффективность работы различных подразделений ОАО «РЖД».

За счет расширения функциональности и благодаря новым информационным технологиям, системы стали решать все более «человеческие» задачи.

Произошел качественный сдвиг в работе использующих наши системы экспертов — люди освободились от рутины для решения новых, более сложных и творческих задач.

Александр Чузо, начальник департамента инновационных проектов

Творчество — это всегда выход за рамки. Наш корпоративный календарь «Контрасты городской жизни» в этом году получил первый приз за креативность на V всероссийском конкурсе «Корпоративный календарь». «Контрасты» продолжают серию корпоративных календарей, расширяющих границы жизни офисного сотрудника.

Наталия Леднева, начальник отдела PR и маркетинга

Исключение лишь подтверждает правило. Служба поддержки пользователей, наоборот, обрела четкие границы — фиксация проблем при работе агентов СФТО с системой ЭТРАН теперь происходит не по телефону или e-mail, а в новой Единой системе поддержки пользователей (ЕСПП). С момента запуска системы в конце января этого года обработано уже почти 2 000 обращений.

Наталия Журомская, начальник отдела технологических разработок

Компания «ИнтэлЛекс» занимает лидирующие позиции на рынке разработки программного обеспечения для железнодорожного транспорта. В числе проектов компании автоматизированная система ЭТРАН, в которой оформляются 100% грузовых железнодорожных перевозок в России, и электронная площадка «Пассажирские перевозки», включающая онлайн сервис продажи билетов на поезда дальнего следования. Компания «ИнтэлЛекс» несколько раз была удостоена премии «Партнер открытого акционерного общества «Российские железные дороги» в номинации «Лучший поставщик ИТ-решений», является номинантом премии «Золотая колесница» в номинации «Проект года транспортной отрасли России».


Ньюсмейкер: ИнтэлЛекс — 24 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...