04.06.2012 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2595; сегодня: 1.

Для чего нужна реклама недвижимости в интернете?

В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

На популярность Интернета в качестве рекламной площадки не повлиял в свое время даже кризис: многие компании во времена финансовых затруднений урезали рекламные бюджеты на «наружку» и телевидение, но свое присутствие в Интернете старались не только поддерживать на прежнем уровне, но и увеличивать. По словам директора по связям с общественность ГК «МИЦ» Ольги Новицкой, большинство компаний, размещающих свою рекламу в сети, тратят на этот вид продвижения по разным оценкам от 20 до 50% своего рекламного бюджета.

Так чем же так привлекательна реклама в Интернете в случае с недвижимостью? В первую очередь тем, что результат виден даже при минимальных затратах. Именно с помощью Интернета многие агентства недвижимости находят от 30 до 70% потенциальных клиентов.

Итак, сейчас существует несколько видов рекламы в Интернете. Самым эффективным и дешевым способом привлечения клиентов является продвижение сайта компании в поисковых системах. Как правило, многие клиенты при поиске нужной информации обращаются сразу к основным поисковым системам: Яндекс, Рамблер и Google. При каком-либо запросе клиента на первую страницу сразу выходят компании, занимающие наиболее устойчивые позиции. Поэтому если ваша компания попадает в первый десяток, то можно быть уверенным, что количество посетителей вашего сайта резко увеличивается.

Одним из главных элементов рекламы в Интернете для компаний, связанных с недвижимостью, по праву считают сайт компании и промосайты ее отдельных проектов. Это своего рода отправные точки для последующего продвижения компании в Интернете, база, на которую будет опираться практически вся другая реклама. Поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным, а для каждого проекта, который ведет компания, желателен свой отдельный интернет-ресурс, где будет размещаться информация только по этому проекту.

Следующим по эффективности инструментом рекламы в Интернете называют контекстную рекламу. Ее действие основано на использовании ключевых слов в объявлениях, притом она демонстрируется не всем пользователям, а только тем, кто уже проявлял в Интернете интерес к определенному товару или услуге (в данной ситуации – к покупке, продаже, аренде недвижимости и т.д.). Контекстная реклама бывает поисковой (отображается в результатах поиска по интернету) и тематической (показывается на странице сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса). Размещение контекстной рекламы является платной услугой.

Эффективным методом представляется и медийная (баннерная) реклама. Как правило, медийно-контекстный баннер размещают на таких популярных площадках, как Яндекс или Рамблер. С одной стороны, подобный баннер повышает узнаваемость компании. А с другой – привлекает потенциальных покупателей. Можно разместить баннеры на сайтах, посвященных рынку недвижимости и наполненных полезной информацией. Многие из тех, кто придет на эти сайты прочитать интересную статью, увидят ваш баннер и перейдут по нему на ваш сайт.

Также довольно эффективна тизерная реклама и Rich-Media, когда ролики выводятся поверх содержимого страницы. Rich-media – довольно агрессивный и навязчивый вид рекламы, поэтому здесь необходимо соблюдать меру, чтобы не вызвать у потенциальных посетителей сайта отвращение к бренду. Это же касается и таких видов рекламы, как TopLine, где используются «растяжки» над основным содержанием страницы и Pop-Under, если реклама выходит в новом окне браузера.

Сегодня все более популярным становится маркетинг в социальных сетях (SMM). Создание и поддержка своей группы в соцсетях позволяет оперативно сообщать информацию о новостях и спецпредложениях, увеличивает приток посетителей на главный сайт компании и улучшает позиции сайта в поисковиках. Такая реклама помимо всего прочего еще и самая доступная – она не требует никаких денежных затрат.

Однако какой бы вид рекламы вы не выбрали, следует помнить, что только грамотное ее использование позволит достичь эффективности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...