«Каннский прогноз 2012» — это забег самых ретивых рекламных видео-кейсов: 40 работ, пятнадцать стран, множество категорий, любые медиа.
В этом году Leo Burnett празднует 25-летие своего ежегодного конкурса «Каннский прогноз» и запускает промо-кампанию «Забег телевизоров». В поддержку кампании размещены баннеры на AdMe.ru и Lookatme, а также задействованы социальные сети. Конкурс проходит с 11 по 18 июня включительно, итоги будут объявлены на неделе с 25 июня.
В 1987 году, когда Дональдом Ганном, в то время директором по креативным ресурсам Leo Burnett Worldwide, был придуман конкурс предсказаний, телевизионные ролики были главными представителями рекламного жанра. Сегодня все изменилось. Из 40 лучших работ, отобранных в этом году, классический формат составляет меньше половины, его вытесняют новые: музыкальные видео, Facebook (Запрещенная в РФ организация) приложения, 3D световые шоу, мобильные приложения и др.
В память о старом добром формате Leo Burnett Moscow объявляет о старте «Забега телевизоров», где «Юность», «Горизонт» и другие ретро девайсы соревнуются как в facebook (Запрещенная в РФ организация)-приложении, так и в стоп-моушн ролике. «Каннский прогноз» и правда похож на ипподромный тотализатор: все участники предстоящего забега сильны и красивы, но первым станет только один. Выбираешь своего фаворита и, затаив дыхание, ждешь оглашения результатов.
Отбирая лучшие работы этого года, Leo Burnett Worldwide выделили 6 трендов и тем 2012 года: кастомизация (Intel «Museum of me», Projector, Tokyo), уличный театр (Nike/Brand Jordan «The Explosive Game», Wieden+Kennedy, New York), качество исполнения (Chipotle «Back to the Start», Creative Artist Agency, Chipotle), провокация (Troy Library «Book Burning Party», Leo Burnett, Detroit), инновационные методы (Google «Google Wallet», R/GA, New York), неожиданный поворот истории (Canal+ «The Bear», BETC Euro RSCG, Paris).
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство Года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010, 2011». В 2011 году обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются Philip Morris, Procter & Gamble, Samsung, Leroy Merlin, Diageo, Балтика, McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.