18.06.2012 11:55
Новости.
Просмотров всего: 2561; сегодня: 2.

10 непростительных ошибок в рекламе салонов красоты: первая «пятерка»

При работе с салонами красоты я обнаружила, что часто приходится исправлять одни и те же ошибки в рекламе. Эти ошибки настолько распространены, что я решила рассказать о них отдельно, потому что хочу предостеречь вас от напрасно потраченных денег и времени.

Ошибка №1. Отсутствие целевой аудитории.

Когда мы обращаемся в своей рекламе ко всем подряд, мы бьем из пушки по воробьям. Часто бывает, что салон красоты совершенно не представляет своего типичного клиента. Просто отсутствует портрет того человека, для которого он работает. Это студенты? «Рублевские» жены? Офисные менеджеры? Девушки в поисках богатого жениха? Топ-менеджеры? К каждой целевой аудитории необходим свой подход и особое рекламное сообщение.

Ошибка №2. Реклама не перед целевой аудиторией.

Вторая ошибка вытекает из первой. Иногда рекламное сообщение бывает адресовано совершенно не тем людям. Встречались анекдотичные случаи, когда sms-сообщение об акции на Shellac отправляли мужчинам! А если серьезно, что вы должны понимать, что если салон красоты ориентирован на студентов, то не нужно давать рекламу о дорогих услугах с высокими ценами.

Ошибка №3. Реклама без контактов.

Такое тоже встречается. В моей коллекции есть визитка без номера телефона. Есть название, есть сайт, но нет номера телефонов. Это не потому что такая «фишка» у компании, это не потому что их целевая аудитория только пользователи Интернет – нет! Просто при срочной печати визиток номер телефона в спешке забыли указать.

Ошибка №4. Рекламные акции без четкого просчета.

Некоторые владельцы салонов красоты воспринимают рекламные и промо-акции как забавную игру. Например, утром неожиданно всему персоналу объявляют о том, что надо сделать акцию: 30% скидку на маникюр. Администратор начинает обзванивать всех клиентов по базе или рассылать SMS. И эта акция проводится безо всякой подготовки и просчетов, без какой-либо четкой цели, которой нужно достичь, без финансового обоснования – даже размер этой рекламной скидки, бывает, берется просто «из головы»! И идейный вдохновитель этой акции совершенно не задумывается о том, сколько денег в результате пропадает.

Ошибка №5. Бессистемное проведение рекламных акций

Есть такие методы рекламы, которые начинают работать только при регулярном проведении. Например, раздача листовок в местах скопления целевой аудитории – это классический пример перехода количества в качество. Нужно раздать сотни и сотни листовок, чтобы клиенты по ним начали приходить. По некоторым данным рекламных агентств, если 5% листовок «сработают», то это хороший результат. Поэтому регулярность в проведении любой рекламной кампании, любой вашей деятельности, нацеленной во внешний мир, очень важна. Идеальный вариант – когда в салоне красоты есть специально составленный календарь рекламной активности с учетом всех праздников и возможных сезонных наплывов клиентов.

В следующей статье я расскажу о второй «пятерке» из 10 непростительных ошибок в рекламе, которые чаще всего совершают салоны красоты.

Кстати, о работающих методах рекламы салона красоты вы можете подробнее прочитать в моей бесплатной книге «7 эффективных методов продвижения салонов красоты».


Ньюсмейкер: Декретные деньги и МЛМ — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Майнинг в России – что изменилось после легализации?
07.01.2025 12:46 Консультации
Майнинг в России – что изменилось после легализации?
Майнинг — это процесс создания новых блоков в блокчейне и подтверждения транзакций с использованием специализированного оборудования. За последнее десятилетие он превратился из увлечения энтузиастов в масштабную индустрию, приносящую значительные доходы. В России этот сектор развивался в условиях...
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
06.01.2025 22:19 Консультации
Как юридическому лицу внести изменения в ЕГРЮЛ
В условиях динамичного развития бизнеса и постоянно меняющегося законодательства компаниям необходимо оперативно реагировать на любые изменения, касающиеся их деятельности. Процедура внесения изменений в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) важный аспект ведения бизнеса в России...
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
05.01.2025 09:04 Персоны
Тайна гибели несгибаемого генерала Дмитрия Карбышева
Дмитрий Карбышев — потомственный дворянин и родственник революционера, подполковник Русской императорской армии и генерал-лейтенант РККА, профессор Военной академии Генерального штаба РККА, доктор военных наук — навсегда вошел в историю не только отечественных инженерных войск, но и всей...
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
04.01.2025 13:58 Аналитика
Дивизии народного ополчения Москвы 1941 года
Московское народное ополчение 1941 года – это особая страница ратной истории Отечества, не имеющая в ней более ранних аналогов. Дивизии Московского народного ополчения 1941 года в своём развитии прошли путь от военно-гражданских к полноценным боевым тактическим соединениям Красной Армии. Столичное...
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
02.01.2025 09:02 Новости
Таврический вояж Екатерины II в 1787 году
Путешествие Екатерины II в Крыму в 1787 году называют величайшим во всей мировой истории. 14 карет, больше 120 саней с кибитками, 40 запасных саней, 36 городов и больше шести месяцев в пути. Императрицу сопровождали придворные...