18.07.2012 00:03
Новости.
Просмотров всего: 4971; сегодня: 1.

GfK: Интеграция глобальной практики исследований

GfK: Интеграция глобальной практики исследований в области управления брэндом и отношением потребителей

Элен Зейтун будет руководить интеграцией исследований в области управления маркой, коммуникацией, удовлетво-ренностью и лояльностью потребителей

GfK, одна из ключевых компаний-поставщиков маркетинговых ис-следований в мире, объявляет о создании новой глобальной практики консультационных услуг для специалистов по марке-тингу, которая поможет им лучше понимать, активно и своевре-менно управлять динамикой взаимоотношений потребителей и марок.

“В рамках нашей новой глобальной практики объединяются исследо-вания успеха марок, эффективности коммуникации и лояльности по-требителей. Это происходит в связи с тем, что современные маркето-логи для того, чтобы усилить лояльность потребителей, нуждаются в целостном взгляде на проблему построения маркетинговых коммуни-каций, то есть взаимоотношений потребителя и марки, ”- заявила Элен Зейтун, назначенная недавно на пост руководителя по исследованиям в области управления маркой и лояльности потребителей в Группе компаний GfK.

Дебби Пруэнт, Член Совета директоров GfK, комментирует:

“Более 20 лет Элен активно участвовала в внедрении инноваций и методологических разработок GfK в области как исследований эффективности коммуникаций, так и изучения лояльности потребителей. Под руководством Элен в нашей общей практике исследований успеха марок и лояльности потребителей будут развиваться новые направления, что позволит нам снабжать наших клиентов ценной информацией и консультациями. Мы будем совершенствоваться на основе существующих разработок и экс-пертизы GfK ”.

Потребители воспринимают марки как единое целое: начиная от мас-совой рекламы и отзывов о товаре и заканчивая индивидуальным опытом использования, который может в идеале привести к лояльно-сти марке на длительныое время. Успешные марки стараются исполь-зовать это многообразие потребительского опыта, в результате уста-навливая прочные взаимоотношения со своими потребителями. Именно эти взаимоотношения стимулируют положительное отношение к марке, пробную и повторную покупку и, наконец, рост продаж и прибылей компании-производителя.

Экономика впечатлений и взаимоотношений

“Как потребители мы сейчас живём в экономике «впечатлений и взаи-моотношений», которая изменила традиционные установки по отно-шению к маркам, продуктам и услугам”,- говорит Элен Зейтун. - “Ис-следования должны развиваться, включать в себя современные и высокочувствительные методы изучения впечатлений и взаимоотно-шений, лучше предсказывать поведение потребителей и давать более точные прогнозы эффективности инвестиций.

В GfK мы делаем ставку на инновационные технологии в исследова-ниях: биометрические, цифровые, моделирование эффективности инвестиций. Это позволяет нам эффективно консультировать в облас-ти рекламной стратегии. Мы в основном сосредоточиваем внимание на интуитивных, чувственных, эмоциональных, социальных и пове-денческих аспектах взаимоотношений потребителя с маркой”.

О GfK

GfK является одной из крупнейших исследовательских компаний в мире, в которой более 11 500 экспертов работают над новыми спосо-бами изучения жизни, образа мыслей и покупательских привычек лю-дей в более чем 100 странах. GfK постоянно совершенствует техноло-гии, внедряет инновации и использует наиболее прогрессивные мето-дологии исследований рынка, чтобы дать нашим клиентам наиболее ясное и полное представление о самых важных для компаний людях: потребителях. В 2011 году оборот группы компаний GfK достиг 1.37 миллиарда евро.


Ньюсмейкер: GfK Rus — 52 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...