02.10.2007 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3948; сегодня: 1.

5-й ежегодный PR-форум «PRo PR» состоялся

27 сентября 2007 г. в отеле «Марриотт Аврора» состоялся 5-й ежегодный PR-форум «PRo PR», организованный газетой The Moscow Times. Мероприятие собрало порядка 80 участников: руководителей отделов по связям с общественностью, пресс-секретарей, PR-менеджеров ведущих российских и западных компаний, представителей СМИ. В рамках мероприятия прошел круглый стол «СМИ и бизнес: диалог PR-департамента и СМИ», соорганизатором которого выступил ЦКТ «PRОПАГАНДА».

Перед собравшимися своим опытом проведения различных внешних и внутренних PR-мероприятий поделились представители компаний «ОМК», «Норильский никель», IQ Marketing, «Михайлов и партнеры», «Аэрофлот», SPN Ogilvy PR, АБ «ОРГРЭСБАНК». Участники форума узнали о том, как правильно формировать коммуникационную политику при попытке враждебного поглощения компании, получили представление об универсальных алгоритмах поведения в кризисных ситуациях. Сергей Исаев поделился перед собравшимися опытом проведения корпоративной рекламы «Норильского никеля» за рубежом, которая позволила изменить имидж компании и способствовала повышению стоимости акций компании на РТС. Из выступления Ирины Левитиной участники форума узнали, как эффективно налаживать и вести коммуникации с представителями СМИ и при этом не казаться назойливыми; что может стать поводом для звонка журналисту; как поступать, если в издании допустили ошибку в опубликованном материале.

В рамках форума состоялся круглый стол, в котором приняли участие представители таких средств массовой информации, как «Эхо Москвы», Smart Money, Forbes, «КоммерсантЪ», Business & Financial Markets, «Финанс» и «Банковское обозрение». Оживленную дискуссию среди собравшихся вызвали темы: можно ли назвать PR-специалистов и журналистов партнерами, какие распространенные ошибки совершают PR-специалисты при взаимодействии с журналистами и как их избегать. Приглашенные представители ведущих деловых СМИ пожаловались, что деятельность PR-департаментов при взаимодействии со СМИ слишком часто выражается в попытках установить цензуру над содержанием журналистских материалов с упоминанием компании, а также призвали пиарщиков более креативно распоряжаться тем ресурсом, которым располагают топ-менеджеры компаний, и действительно значимыми информационными поводами.

«В практике ведущих коммуникационных агентств успешно используется такой инструмент работы со СМИ, как комментарийная программа. Это – обеспечение взаимодействия журналистов, заинтересованных в получении профессиональных комментариев представителей бизнеса и аналитиков, и собственно спикеров. Комментарийная программа – реальный пример неманипулятивного подхода к взаимодействию с прессой в интересах компаний», – отметила директор департамента бизнес-коммуникаций ЦКТ «PRОПАГАНДА» Ольга Безгодова, выступившая модератором круглого стола.

В заключение форума состоялась деловая игра, в которой участникам форума было предложено продумать эффективную PR-стратегию информационного сопровождения процесса слияния и поглощения.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...