10.09.2012 10:45
Новости.
Просмотров всего: 2497; сегодня: 1.

Производство наружной рекламы – трудоемкий процесс

О том, на что необходимо обращать внимание в первую очередь при разработке наружной рекламы, рассказали специалисты рекламного агентства «Гала»

Сегодня наружная реклама – это один из наиболее популярных инструментов продвижения товаров и услуг. Но ожидаемый эффект от размещения позволяет произвести только качественная рекламная продукция. Несмотря на разнообразие техник создания наружной рекламы существует несколько общих факторов, повышающих ее эффективность. Тонкостями производства успешной рекламы поделились специалисты рекламного агентства «Гала», одного из лидеров на рынке наружной рекламы Санкт-Петербурга.

По мнению экспертов рекламного агентства «Гала», уже на стадии разработки макета важно обратить внимание на специфику рекламного носителя. Во-первых, не пытаться перенести текст рекламного объявления, рассчитанного, например, на размещение в сети Интернет, на уличные суперсайт или баннер. Во-вторых, стоит изучить место, где будет расположена конструкция и учесть такие факторы, как освещение, архитектура улицы, цветовая гамма объектов, расположенных вблизи рекламной конструкции. Это необходимо для того, чтобы реклама гармонировала с окружающей средой, но одновременно выделялась на ее фоне. В-третьих, при разработке дизайна важно использовать простые для восприятия шрифты и легко запоминающиеся фигуры.

«При разработке наружной рекламной продукции необходимо учитывать мельчайшие и, как показалось бы на первый взгляд, незначительные детали, – считает Павел Пономарев, исполнительный директор РА «Гала». – Поспешно изготовленная рекламная продукция больших форматов не окажет на потенциальную аудиторию ожидаемого эффекта, а все ресурсы будут затрачены фактически впустую. Чтобы этого не произошло, стоит обратиться к профессионалам, которые знают все тонкости процесса создания наружной рекламы и помогут сделать ее максимально эффективной».

Рекламное агентство «Гала» – одно из старейших агентств Санкт-Петербурга, специализирующихся на размещении наружной рекламы и согласовании рекламных конструкций с органами исполнительной власти Санкт-Петербурга. Является подразделением группы компаний «Универсальный страж», в структуру которой также входят строительная и управляющая компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Рекламное агентство Гала — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
29.10.2024 18:33 Аналитика
Электросамокаты — за и против. Анализ мнений в соцсетях
Электросамокаты стали одной из самых горячих тем летнего сезона 2024 года. На фоне ограничений и штрафов, которые ввели главные игроки рынка кикшеринга, в социальных сетях разгорелись целые баталии. Не утихают споры о том, что дает электротранспорт горожанам — удобство и мобильность или дискомфорт...
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
29.10.2024 12:35 Мероприятия
Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в аграрный придаток
В пресс-центре ТАСС прошла конференция, посвященная годовщине освобождения Украины войсками Красной армии от оккупации нацистов и их пособников. Организатор мероприятия - Национальный центр исторической памяти при Президенте Российской Федерации. Нацисты планировали превратить Украинскую ССР в...
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
28.10.2024 18:30 Аналитика
«Выберу.ру»: рейтинг лучших карт для автолюбителей в октябре 2024 года
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными автолюбителям картами благодаря кешбэку на АЗС, за покупку запчастей, автосервис и шиномонтаж.   В ходе исследования эксперты финансового маркетплейса «Выберу.ру» изучили текущие параметры продуктов всех российских банков. В результате...
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
28.10.2024 18:14 Аналитика
Огненный рейд лейтенанта Хетагурова
В конце сентября 1941 года началась великая битва под Москвой. Это было одно из крупнейших событий Второй мировой войны. Не сумев после Смоленского сражения сходу прорваться к Москве, немцы не успокоились. 6 сентября фашисты приняли новое решение захватить Москву, разработав план операции «Тайфун»...
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
28.10.2024 17:34 Консультации
Особенности предпринимательской деятельности в малых городах
Бизнес в малых городах - это хорошая возможность открыть свое дело, не подвергая себя рискам крупных городов. В их числе высокая конкуренция, сложности с поиском хороших локаций, пресыщенность местных жителей ассортиментом товаров и услуг и др. У бизнеса в малых городах есть своя специфика, зная...