12.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5190; сегодня: 1.

Компания "Итерналс" представляет Вашему вниманию Call-центр Infinity

Компания "Итерналс" представляет вашему вниманию Call-центр Infinity — программно-аппаратный комплекс для организации центров обработки вызовов (call-центров) с поддержкой IP-технологий. Позволяет автоматизировать процесс приёма и совершения телефонных вызовов, повысить качество обслуживания клиентов.

За счёт гибких настроек, Сall-центр Infinity можно интегрировать с существующими программным обеспечением и базами данных, реализовывать любую логику обработки звонков, производить запись разговоров, задавать различные правила по приёму и обработке звонков, переводить звонки в удалённый офис, удерживать клиентов на линии в случае недоступности операторов, выводить информацию о клиенте в момент поступления звонка. С помощью интеллектуального голосового меню (IVR), возможно организовывать голосовые приветствия компании, обслуживать часть клиентов в автоматическом режиме, разгрузить персонал.

Ядро системы содержит интеллектуальную программную АТС Infinity, что позволяет решить проблему как телефонизации компании, так и автоматизации front-офиса (группы сотрудников, принимающих первичные входящие звонки).

Использование Call-центра Infinity позволит компании оперативно обслуживать большие объёмы телефонных звонков от клиентов/потребителей (заказы, вопросы, мнения, жалобы), а так же осуществлять массовый обзвон клиентов/потребителей с целью продажи товара, его рекламы или проведения маркетингового исследования (опроса потребителей).

При звонке клиента Сall-центр "Infinity" пытается его идентифицировать по АОНу или персональному коду клиента. Если клиент идентифицирован, то "Infinity" соберет всю интересующую информацию по нему и выведет ее на экран оператора. "Infinity" легко справится с задачей сбора информации по клиенту даже в том случае, если данные распределены по разным корпоративным базам данных и документам Excel. При поступлении звонка, сотрудник front-офиса сможет записать суть вопроса. Если потребуется перевести звонок на другого специалиста, то карточка с пояснением сути вопроса откроется у получателя. Клиенту не потребуется повторно объяснять суть проблемы. Данная возможность значительно усилит качество работы менеджеров по работе с клиентами. Клиенты будут чувствовать заботу о себе. Сократятся случаи некачественного обслуживания клиентов со стороны сотрудников компании.

Внедрение в компании мини-CRM предоставит: справочник клиентов, контрагентов; возможность категорирования клиентов; поисковые функции; хранение информации по каждому клиенту. Благодаря этому каждый оператор получит доступ к глобальному справочнику клиентов. Имеется возможность ведения личного справочника. А совершить звонок очень просто — одним кликом мыши.

Call-центр "Infinity" позволяет удерживать клиентов на линии в то время, когда все сотрудники заняты. Очередь может строиться на основании приоритетов. К примеру, VIP-клиенты обрабатываются в первую очередь. Во время нахождения клиента в очереди возможны различные варианты: воспроизведение музыки ожидания; проигрывание ориентировочного времени ожидания. В этом случае "Infinity" ведет статистику среднего времени обслуживания клиентов; запуск выбранного сценария голосового меню.

Call-центр Infinity включается в общую корпоративную сеть, на сервер устанавливается телекоммуникационное оборудование (платы компьютерной телефонии) и программное обеспечение Infinity, при необходимости устанавливаются шлюзы IP-телефонии. На рабочие места операторов и супервизоров устанавливается клиентское программное обеспечение, софтфоны. Сотрудники компании, не входящие в call-центр, могут быть также подключены к системе, при этом рабочие места устанавливать не обязательно.

Отличительные особенности Call-центра Infinity: гибкость и простота настройки (для внедрения и эксплуатации системы не требуется наличие высококвалифицированных специалистов), невысокая стоимость по сравнению с аналогами, возможность встраивания системы в существующее программное обеспечение компании (CRM, бухгалтерские системы и т.д.), возможность интеграции со всеми типами АТС и шлюзов IP-телефонии, поддержка всех типов оконечного оборудования (аналоговые телефоны, гарнитуры, IP-телефоны, USB-телефоны).

Когда поток звонков велик, а операторов больше десяти, собственный Call–центр, который должен просуществовать годы, окажется выгодным приобретением.


Ньюсмейкер: Итерналс — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...