19.09.2012 17:30
Аналитика.
Просмотров всего: 6488; сегодня: 2.

«Рекламодатель»: исследования национальных черт характера

Исследования национальных черт характера иногда приводят к удивительным открытиям. Удивительным не с точки зрения их уникальности, а с точки зрения их простоты и обыденности. Скажем, стремление критиковать все и вся: думается, каждый второй обыватель-соотечественник точно знает, что именно его сосед (сват, брат, начальник, президент…) делает не так. И вот он-то сделал бы это гораздо лучше, грамотнее и быстрее. В своем глазу, конечно, бревна не заметим, но вот в чужом разглядим не одну соломинку. Открытие: может быть, живем плохо не потому, что вокруг одни дураки, а потому что сами не умнее? Открытие второе, следствие первого: может быть, жизнь наша станет лучше, спокойнее, радостнее, в ней будет больше любви, когда каждый из нас заглянет внутрь себя и честно ответит на вопрос: «А что лично я делаю для того, чтобы изменить окружающую действительность в лучшую сторону?» И ведь какие-то глобальные свершения необязательны: иногда достаточно выкинуть в мусорку оставленную кем-то в подъезде пивную бутылку, просто потому, что она там стоять не должна. Без осуждения и критики человека, оставившего ее. Открытие это станет еще удивительнее, если вспомнить, что мудрые предки уже давным- давно за вещали своим потомкам любить ближнего своего.

О любви в современном обществе говорят все меньше. Это как-то не в тренде, ведь гораздо больше внимания привлечет «желтая» история развода какой-нибудь знаменитости. Что остается, когда нет любви? Только разрушение. Известный английский писатель, экзистенциалист по философским убеждениям, Уильям Голдинг считал, что единственным фактором, сдерживающим развитие темного деструктивного начала человека является цивилизация. А точнее — принятые в обществе нормы морали. Уберите цивилизацию — и в человеке расцветет его иррациональная сущность. Если согласиться с этим утверждением, то как объяснить то, что мы имеем на сегодняшний день? Что это: закат цивилизации или этап перед возрождением? О деструктивности и ближайших перспективах поговорим вместе с Аленой Вановой в новой статье из цикла о стереотипах и влиянии в рекламе, PR и массовых коммуникациях.

Кроме того, мы проанализируем, как развивается институт социальной ответственности в современном бизнесе, выясним, как можно использовать инфографику в рекламе, посмотрим, какие новинки рынка технологий полезны в маркетинге, а какие нет, оценим рекламный креатив на парковках.

Полезного чтения!

Карина Весновская, заместитель главного редактора

Рубрика «В фокусе»

Оставаться человеком. Нужна ли рекламному бизнесу социальная ответственность?

Софья Соболь, PR-специалист Global Point St. Petersburg

Согласно различным источникам на Западе корпоративная социальная ответственность как явление сформировалось около 20 лет назад. В начале становления под ним понимали лишь политику взаимоотношений с работниками, своевременную выплату заработной платы, уплату налогов. В настоящее время существует множество трактовок понятия «корпоративная социальная ответственность». Согласно самой распространенной КСО – это концепция, в рамках которой компании на добровольной основе интегрируют социальную и экологическую политику в бизнес-операции и свои взаимоотношения со всеми связанными с компанией организациями и людьми.

Рубрика «В фокусе»

Корпорации меняются в сторону социального бизнеса

Компаниям уже недостаточно просто присутствовать в соцсетях, они стремятся к более глубокому стратегическому вовлечению – такой вывод можно сделать из совместного исследования Ketchum и FedEx.

Рубрика «В тренде»

технософия

Виктор Тамберг, консультационное бюро «Тамберг & Бадьин»

Наша цивилизация технократична. Новые технологии являются главной движущей силой, изменяющей общественные отношения в целом и жизнь отдельных людей в частности. К сожалению, полноценная и работоспособная теория, описывающая взаимосвязь концепта и практической реализации, еще только ждет своего звездного часа. Поэтому многое из того, что способно изменить всю нашу жизнь, разрабатывается и коммерциализируется в надежде на «авось»: авось военные заинтересуются, или потребитель скажет: «О! Прикольно», – и купит. Если попробовать концептуально осмыслить возможную роль технологических или научных прорывов в жизни человека, можно более четко увидеть те направления, те отрасли, где технологическое новшество может быть применено, и понять коммерческие возможности и перспективы конкретной инновации.

Рубрика «Практика»

рекламный «эконом», или о том, как привлечь новых клиентов

Николай Мелехин, бизнес-консультант

Клиент является источником денег в любом бизнесе. Именно поэтому привлечение новых клиентов можно считать актуальной проблемой каждого предпринимателя. Самым распространенным способом привлечения клиентов в настоящее время считается реклама. Рекламные бюджеты крупных компаний (особенно международных) могут превышать годовые бюджеты небольших стран. С другой стороны, владельцы малого и среднего бизнеса зачастую не могут позволить себе потратить больше ста тысяч рублей в месяц на рекламу. Таким образом, указанная категория предприятий должна уделять больше внимания повышению эффективности рекламных кампаний.

Рубрика «Практика»

инфографика в рекламе …или как вместо миллиона слов передать миллиард эмоций

Эдуард Зварич, руководитель коммуникационной группы «Майер»

Правильная инфографика заставляет думать, чувствовать и анализировать одновременно. А в отличие от классического рекламного дизайна, полностью построенного на эмоциях, инфографика включает мозги.

Рубрика «Мастерская»

«твиттнутый» бренд, или мастер-класс по работе с Twitter

Максим Спиридонов

Начну с того, что сегодня в Рунете успешные кейсы продвижения корпоративного бренда через «Твиттер» скорее исключение, чем правило. Заметно больше шансов на успех и внимание публики имеет личный бренд – знаменитости, политика, журналиста, нежели аккаунт коммерческой структуры. Реалии таковы, что звезда телевидения или эстрады, изредка пишущая в свой «Твиттер», наращивает число подписчиков, как на дрожжах, а небезынтересные корпоративные аккаунты часто прозябают в безвестности. Причины – относительная малочисленность и специфические особенности твиттер-аудитории в Рунете.

Рубрика «Мастерская»

10 правил жизни. Советы для развития блога в Livejournal

Николай Подосокорский, руководитель отдела продвижения в социальных медиа SMM-агентства Green

В данной статье я раскрою несколько рекомендаций для успешного продвижения блога в «Живом Журнале» – самом известном российском блогохостинге. Не секрет, что популярный «ЖЖ» – это узнаваемость, выход на широкую аудиторию и СМИ, возможность реального заработка в Сети и пр. Иметь популярный блог – значит соответствовать новому времени, быть лидером мнений в интернет-среде, то есть в наиболее продвинутой части социума. Итак, что может быть полезно для развития сетевого дневника?


Ньюсмейкер: ИД Имидж-Медиа — 283 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...