22.10.2012 15:21
Новости.
Просмотров всего: 3113; сегодня: 1.

В социальных сетях слишком много рекламы

Основная ошибка компаний, которые занимаются продвижением в социальных сетях, - это преобладание рекламной (брендированной) информации. Большинство пользователей соцсетей не интересуется группами и сообществами, где значительная часть контента носит рекламный характер.

К рекламному (брендированному) контенту относят такие виды информации как официальные новости компании, сообщения о скидках и акциях, предложения купить товар или услугу. По мнению специалистов агентства Matik, брендированная информация в сообществах должна составлять не более 40% от всего объема контента.

Пользователей соцсетей в большей степени интересует небрендированный (информационно-развлекательный) контент. К нему относят полезные советы, ссылки на тематические статьи, фото и видео, юмор, конкурсы, опросы и так далее. Доля небрендированного контента должна составлять не менее 60%.

Преобладание рекламной информации затрудняет привлечение новых читателей и подписчиков, такие группы не пользуются популярностью и отличаются невысокой активностью аудитории в виде комментариев и «лайков».

Группы в соцсетях с преобладаением информационно-развлекательных материалов становятся познавательным и увлекательным источником знаний о компании или бренде. Здесь не только можно узнать больше, чем на корпоративном сайте, но также задать вопросы и поделиться мнением. Результат – более глубокие знания о компании и большая лояльность к ней.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...