10.11.2012 23:03
Новости.
Просмотров всего: 2790; сегодня: 1.

Как сделать, чтобы реклама в интернете была максимально эффективна

Особенностью настоящего времени является то, что сегодня к услугам интернет-рекламы прибегают даже те компании рынка недвижимости, которые раньше ее полностью исключали. О том, как сделать, чтобы отдача от этого инструмента была максимальной, рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Любая компания, конечно, ограничена в бюджете, и поэтому среди множества сайтов стоит выбирать те, реклама на которых будет действительно работать. Необходимо серьезно проанализировать имеющиеся порталы – для этого существуют различные методики, по которым работают агентства и специалисты по интернет-маркетингу. Еще лучше, если есть знакомые компании, которые работают в сходном с Вашим сегменте и размещаются в интернете, - у них можно узнать, какая была отдача и, соответственно, сделать для себя выводы.

Когда круг интересующих Вас порталов сузится, можно заказать на них размещение на месяц и затем проанализировать результат. Это минимальный срок и он мало что показывает - оптимально ждать 2-3 месяца, и далее корректировать стратегию и список порталов.

Многие компании принимают решение о работе с сайтом только после бесплатного тестового трехдневного размещения. Некоторые порталы, в том числе Move.su, предоставляют такую возможность, но, опять же, всегда стоит оговаривать, что все равно точной картины такое тестовое размещение не даст – и в дальнейшем, возможно, компании придется корректировать свою политику.

Вообще, мы всегда советуем рекламодателям быть как можно более гибкими и оперативно реагировать на изменение показателей эффективности рекламы.

Впрочем, трудностью при размещении рекламы в интернете является то, что отследить реальные отклики очень сложно. У нас принято брать за основу число переходов на сайт, но число увидевших рекламу и позвонивших может значительно отличаться – при этом стоит отметить, что пользователь интернета в большинстве случаев не запоминает порталы, где он увидел рекламу объекта (в отличие, скажем, от наружной рекламы или телевидения).

Что касается дополнительных советов компаниям, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом размещения, а менять их. Например, спецпредложения периодически стоит заменять или дополнять баннерами и т.п. Также, как показывает практика, наилучшая отдача бывает, если интернет-реклама подкрепляется пиар-материалами: статьями, новостями компаний, интервью. Причем, далеко не все компании используют данный инструмент, что совершенно напрасно.

Еще один совет – не стоит в своих рекламных объявлениях для привлечения внимания покупателей указывать неправдоподобные условия – думаю, все понимают, о чем здесь идет речь. Да, вы заставите пользователя перейти на сайт объекта, но интерес к нему быстро сменится разочарованием, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе на имидже компании это скажется отрицательным образом. Указывайте реальные условия, и покупатели оценят вашу честность.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...