12.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5443; сегодня: 1.

Автоматическое торговое оборудование - инновационное решение компании TORPAL для магазина одежды

“Изюминки” новой коллекции, плавно сменяющие друг друга перед глазами изумленного посетителя, возможность остановить показ и пощупать любую из приглянувшихся вещей.

Это не фантастика, а сегодняшний день магазиностроения - компания TORPAL выводит на рынок новую серию – «Автоматическое торговое оборудование», и пилотный образец этой серии - автоматический стеллаж «A-Display».

Магазины одежды - на которые, в первую очередь и направлен продукт -не могут похвастаться большим арсеналом инноваций для демонстрации новинок и привлечения внимания покупателей. В борьбе за внимание клиента, как правило, используются привычные традиционные способы - выкладка, манекены, показы моделей и т.д.

Совершенно новые возможности для таких магазинов открываются с появлением нового продукта - автоматического стеллажа «A-Display».

Идея использования автоматических систем в презентации товаров не нова, однако к демонстрации одежды ее применили впервые, хотя именно здесь особенно важно показать товар “лицом” и в прямом и в переносном смысле.

Любой продавец одежды в своем магазине одновременно решает две проблемы - как представить товар в торговом зале в наибольшем количестве и в наилучшем качестве.

Автоматическое торговое оборудование позволяет решить обе задачи - и рациональную, и эмоциональную.

Автоматический стеллаж представляет из себя своеобразную рекламную панель, где вместо сменяющихся изображений движутся реальные модели одежды. Причем конструкция стеллажа устроена так, чтобы в такой коллекции могли участвовать до 25 моделей! Для этого в стеллаже предусмотрены запатентованные устройства - накопители товара.

В результате «A-Display» позволяет представить в 10 раз больше вещей, чем на привычных вешалках, причем каждая из них будет продемонстрирована в самом лучшем, фронтальном ракурсе. Это позволит не только сделать оригинальную экспозицию, но и гораздо эффективнее использовать торговую площадь - коэффициент демонстрации увеличивается в 4,5 раза!

Кроме того, динамика - это прекрасный способ привлечь внимание клиента, особенно на фоне неподвижной экспозиции.

Управление этим движением может происходить как автоматически, в демонстрационном режиме, так и вручную - самим покупателем с помощью джойстика. Стеллаж также оснащен датчиками, останавливающими показ, если посетитель заинтересуется какой-либо из вещей - для этого ему достаточно протянуть к ней руку.

Важным преимуществом новой разработки является и то, что его можно использовать не только в торговом зале.

«A-Display» может эффективно демонстрировать коллекцию и в витрине магазина (и она будет работать и после его закрытия) и вообще вне его - например, в качестве рекламы бренда в местах активного потока посетителей в крупных торговых объектах. Использование такого продукта в качестве рекламной площадки, несомненно привлечет внимание и владельцев торговых центров, и рекламных агентств, и брендовых магазинов.

Кроме того, применяя эффект динамики, добавьте еще один важный фактор - простое человеческое любопытство и желание попробовать «как это работает».

Движущиеся элементы не просто оживляют интерьер и привлекают внимание, они становятся «изюминкой» магазина и отличают его от конкурентов.

А значит, внимание и интерес посетителей будут гарантированы!


Ньюсмейкер: TORPAL — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...