По данным информационно-аналитической системы «Медиалогия», в декабре 2007 года ОСАО «Россия» заняло первое место в рейтинге наиболее информационно открытых страховых компаний России по показателю коммуникационной активности в рамках направления добровольного медицинского страхования. ОСАО «Россия» набрало 96 пунктов рейтинга по критерию количества тематических сообщений – отрыв от других участников лидирующей группы составил 17 пунктов.
«Добровольное медицинское страхование – одно из приоритетных направлений деятельности компании. Поэтому для нас особенно важно обеспечивать ему эффективную коммуникационную поддержку, и показатели декабря положительным образом характеризуют проделанную PR-блоком работу по этому направлению. В 2008 году мы планируем существенное усиление уровня PR-активности в контексте ДМС», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.