15.02.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4783; сегодня: 1.

Практический PR: правила работы со средствами массовой информации

3-4 марта 2008 года с 10.00 до 17.00 пройдет Семинар-практикум:
"Практический PR: правила работы со средствами массовой информации (Как с минимальными затратами попасть на страницы прессы?)"
Вы платите за размещение информации о вашей компании в СМИ?
90% специалистов по PR поступают именно так. За «любовь» редакторов им приходится выкладывать огромные деньги. Но это поправимо…
При использовании технологий, основанных на понимании интересов и мотивов поведения представителей СМИ, затраты могут быть минимальными.
За год практически любая компания может бесплатно разместить до 100 своих сообщений в прессе!
В чем уникальность семинара?
Большинство существующих образовательных программ по PR посвящены теоретическим вопросам и не дают практических рекомендаций о том, как правильно работать со СМИ. Это связано с тем, что среди тренеров нет действующих редакторов или журналистов!
Но ведь именно от этих людей зависит: попадет ли информация о компании на страницы прессы или нет… От того, насколько хорошо вам известны мотивы их поведения, зависит ваш успех.
— Как редактор принимает решение о размещении статьи о компании на бесплатной основе?
— Почему одни PR-щики попадают в список «любимчиков» журналистов, а других они упорно
игнорируют?
Помимо этого, Вы узнаете:
— о том, как выбрать те издания, которые будут регулярно писать о вашей компании, и
как знакомиться с редакторами и журналистами,
— о том, какая информация их точно заинтересует,
— о том, что (кроме денег -:)) любят представители СМИ,
— о том, как написать пресс-релиз, который никогда не отправят в мусорную корзину.
Также Вы научитесь:
— быстро генерировать темы, интересные различным изданиям, даже в отсутствие ярких
информационных поводов,
— составлять привлекательные предложения для редакторов,
— выбирать те спецмероприятия (пресс-конференции, презентации и т. д.), которые окажутся
наиболее эффективными в различных ситуациях…
Семинар предназначен для: сотрудников PR-служб и отделов маркетинга компаний, специалистов PR-агентств, руководителям и менеджерам по рекламе.
Программа:
Что дает компании информационное присутствие в СМИ?
Аудит PR в компании.
- как узнать, как выглядит компания в глазах общественности,
- поиск «белых пятен» в знаниях общественности о компании.
Постановка целей.
Четкое определение и понимание своих целей – залог правильного выбора СМИ для последующих обращений и размещения информации.
Правила «пассивной» работы со СМИ:
- каким должен быть сайт компании,
- правила работы с журналистами, обратившимися в компанию,
- откуда журналисты черпают информацию,
Правила «активной» работы со СМИ:
- анализ рынка прессы и выбор СМИ – особенности различных форматов,
- плюсы и минусы известных и малотиражных изданий,
- правила первого знакомства с журналистами и редакторами,
- кому направлять первое предложение о сотрудничестве,
- практическое занятие: «Презентация компании для СМИ»,
Слагаемые хороших взаимоотношений – как сделать так, чтобы вас любили журналисты.
Как редакторы принимают решение о публикации того или иного материала – главные и второстепенные мотивы. Понимание потребностей редакторов – гарантия того, что вам не откажут.
Какие материалы и темы являются универсальными и хорошо проходят в различные издания.
Формы и технологии появления бесплатной информации о компании в СМИ. Плюсы и минусы различных форм:
- новости,
- обзорные статьи,
- статьи о компании (интервью с руководителями, истории успеха, технологии работы).
- выбор тем для материалов в зависимости от имиджа компании,
- кому доверить подготовку статей.
Присутствие в Интернет-пространстве: бесполезная трата времени или насущная необходимость.
Как поддерживать присутствие в информационном поле, если новостей в жизни компании бывает мало.
Рекламные статьи: «за и против». Альтернативные способы подачи рекламных материалов.
Пресс-релизы, на которые обращают внимание:
- каким должен быть информационный повод, какое событие может стать информационным поводом,
- как сделать из рядового события из жизни компании то, которое заинтересует редакторов,
- адресат – кому направлять пресс-релиз,
- технология подготовки текста,
- деловая игра «Составляем пресс-релиз».
Что любят и чего не любят в СМИ? Рейтинг антипатий СМИ и информационных агентств.
На интервью – во всеоружии. Правила общения с «акулами пера».
- технология подготовки к интервью,
- правила поведения во время интервью
Технология согласования текста о компании.
Спецмероприятия (пресс-конференции, пресс-ланчи, презентации, выездные мероприятия).
- «полезные» и «бесполезные» мероприятия - их отличия,
- выбор формы мероприятия в зависимости от целей компании – как не потратить деньги зря,
- как сделать так, чтобы спецмероприятия давали конкретный результат: появление материалов о компании в СМИ,
- важные организационные моменты,
- расчет возможной эффективности от проведения спецмероприятий.
Участие в выставках – как использовать их для знакомства с журналистами.
Основные барьеры во взаимоотношениях со СМИ. Пути их преодоления.
Как попасть в столичную прессу региональной компании.
Как противостоять «черному» PR.
Оценка эффективности PR-работы.
Автор и ведущая: ЕРОХИНА-КАНДАЛИНЦЕВА Любовь Николаевна
Редактор и обозреватель журнала "Свой бизнес". Автор более 250 статей о маркетинге, рекламе и PR. Бизнес-тренер и независимый консультант в области деловых коммуникаций и маркетинга, креатор.
Участвовала в организации PR-кампаний, разработке и проведении маркетинговых мероприятий, создании рекламных проектов.
Условия участия:
Стоимость участия в семинаре 17500 рубля (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...