14.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4373; сегодня: 1.

Церемония вручения награды «Супербрэнд – 2007» состоялась!

7 февраля в Зале приемов ТД «ГУМ» на Красной площади состоялась торжественная церемония вручения награды «Супербрэнд-2007» и презентация книг «Супербрэнды». В церемонии приняли участие руководители российского отделения «Супербрэнд», члены независимого экспертного Совета, главы и топ-менеджеры более 70 отечественных и зарубежных компаний, представители СМИ.

Это стало доброй традицией – ежегодное чествование сильнейших брэндов российского рынка и презентация книг «Супербрэнды».

Открывая церемонию вручения наград, президент российского отделения Superbrands International Нина Алексеева обратилась с приветственным словом к гостям, пожелав им дальнейших успехов и процветания. Слова благодарности прозвучали в адрес независимого экспертного Совета, возглавляемого президентом РСПП Александром Шохиным. Экспертный Совет проделал огромную работу, выбирая из огромного количества торговых марок истинные супербрэнды.

Проблема создания и успешного продвижения брэнда сегодня едва ли не самая насущная для маркетологов. Актуальна она не только для небольших компаний, но и для крупных корпораций, вкладывающих в создание позитивного имиджа торговых марок значительные средства.

Понятием «супербрэнд» специалисты по рекламе и маркетологи оперируют давно. Но сама программа Superbrands впервые появилась в Англии в 1990 году. В 2004 году, когда к ней присоединилась Россия, число стран-участниц достигло 30. А сегодня программа уже представлена в 82 государствах мира!

Программа Superbrands уникальна. Британские исследователи разработали четкую методику выделения сильнейших брэндов страны, положив начало новой философии – брэнд-лидерства.

Во всем мире партнерами Superbrands являются крупнейшие агентства по исследованию рынков. В России это компании КОМКОН и ACNielsen. Ежегодно, используя современные технологии, они определяют положение брэнда на рынке. На основе исследований объемов продаж и узнаваемости торговых марок составляется шорт-лист. Но титул «Супербрэнд» маркам присваивает независимый Экспертный совет, в который входят авторитетные представители общественных и деловых кругов, ведущие специалисты в области бизнес-аналитики, маркетинга, рекламы и дизайна. Каждый член Экспертного совета оценивает представленные в шорт-листе марки по 20-балльной шкале. Титул «Супербрэнд» российского рынка присваивается маркам, набравшим в среднем свыше 13 баллов.

Списки сильнейших брэндов России – супербрэндов – публиковались в средствах массовой информации (газетах «Ведомости», «Российской газете», The Moscow Times, журнале «Индустрия рекламы», на сайте www.super-brands.ru в Интернете).

Завершает каждый этап программы издание книг «Супербрэнды» - своеобразной энциклопедии супербрэндинга России. Уже издано семь таких книг – четыре из них посвящены сильнейшим торговым маркам потребительского рынка, две – корпоративного и межкорпоративного бизнеса, последняя, седьмая книга, изданная на английском языке, увидела свет в самом начале 2008 г.

Издания «Супербрэнды» давно стали признанными источниками бесценной информации о знаковых брэндах российского рынка. А для рядовых потребителей – это книга с увлекательными рассказами о любимых торговых марках.

Генеральный информационный партнер программы «Супербрэнд» в России – газета «Ведомости», информационные партнеры – радио Бизнес FM, журнал «Индустрия рекламы», портал Mail.ru. Есть партнеры по проведению Торжественной церемонии награждения и презентации книг «Супербрэнды». Среди них – компании «Potel et Chabot» и «Лудинг».


Ньюсмейкер: Коммуникационная группа Рекламный картель — 23 публикации
Поделиться:

Интересно:

География фольклора: место действия мифов и сказок
28.12.2024 17:52 Аналитика
География фольклора: место действия мифов и сказок
В славянских мифах и сказках встречались реальные географические точки: богатыри охраняли заставы крупных городов, герои отправлялись в плавание по Волге-матушке, а князья царствовали в своих землях — Новгороде, Суздале и Москве...
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
28.12.2024 17:20 Новости
В метро Москвы курсирует поезд, посвященный 100-летию Театра сатиры
В московском метро появился новый тематический поезд. Он посвящен вековому юбилею Московского академического театра сатиры и будет курсировать в течение полугода. Каждый из пяти вагонов состава рассказывает об одном из 20-летних периодов жизни коллектива. Кроме того...
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
28.12.2024 13:31 Аналитика
Как праздновали Новый год и Рождество в XIX веке
Свечи вместо гирлянд, колядки вместо телевизора и письма вместо звонков: как отмечали новогодние праздники в XIX веке. В гости 1 января Традиция длинных новогодних праздников в России зародилась давно. В XIX веке торжества затевали с приходом Святок, целой череды...
Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...