20.03.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 3197; сегодня: 1.

NEXT Advertising реализовал event мероприятие

Рекламное агентство NEXT Advertising для компании Home Credit реализовало event мероприятие и BTL акцию по продвижению услуг кредитования наличными в 13 регионах РФ.Была заблаговременно разработана и реализована многоуровневая акция, охватывающая целевую аудиторию в эмоциональный момент выбора и покупки новогодних подарков. Перед крупнейшими торгово-развлекательными комплексами городов-участников акции стояли фирменные банковские Деды Морозы с полными мешками подарков и табличками - «Теперь подарков хватит на всех. Спасибо банку Хоум Кредит», что несомненно вызывало только самые положительные эмоции у всех проходящих мимо - в городе Нижний Новгород первого Деда Мороза города даже показали на центральном телеканале в новостях. Деды Морозы поздравляли всех с наступающим Новым Годом, дарили подарки в виде магнитов на холодильники и разыгрывали смешные сценки с детьми. Желающих сфотографироваться с таким Дедом Морозом было очень много – в ход шли и мобильные телефоны, и профессиональные фотоаппараты, и даже видеокамеры.Одновременно по городам акции разъезжали фирменные брендированные открытые ГАЗели с погруженными в кузов большими красно-белыми (в стиле банка) упаковками и коробками с надписями - шкаф, холодильник, телевизор, а также с лыжами, большой праздничной елкой и маникеном, одетым в горнолыжный красно-белый костюм. Водителем ГАЗели был тот же самый Дед Мороз банка Home Credit. Данная акция была ориентирована по большей части на аудиторию среднего и высшего социального статуса – автовладельцев. Многие вылезали из своих авто и фотографировали на мобильный телефон фирменную новогоднюю ГАЗель.
Поддержкой данных промо активностей выступали промоутеры, распространяющие рекламные материалы в самых людных точках городов, все офисы банка были оформлены в новогоднем стиле – гирлянды, новогодние свячи, нарядные красно-белые елки и мишура украшали окна и интерьер офисов банка. Акция имела хорошую эффективность не только перед наступлением Нового Года - высокую степень запоминаемости акция имела и в январе наступившего года.


Ньюсмейкер: NEXT Advertising Group — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...