04.04.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4626; сегодня: 3.

Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании

10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум "Современные стратегии и тактики PR-продвижения компании".

Семинар предназначен для: специалистов отделов маркетинга, рекламы и PR; пресс-секретарей, руководителей пресс-служб государственных (муниципальных) и коммерческих организаций; руководителей компаний, заинтересованные в PR своей компании на рынке.

Цель программы:

• ознакомить участников с системным подходом в разработке стратегии и тактики PR сопровождения деятельности компании;

• осветить актуальные методики улучшение имиджа и деловой репутации компании;

• показать значимость для организации возможности влиять на общественное мнение, предложить технологии достижения такого влияния в различных сообществах;

• совершенствовать навыки моделирования, планирования и организации PR деятельности с учетом участия компании в представительских общественных организациях бизнеса, в общественных мероприятиях различного формата, в мероприятиях, организованных органами власти.

Программа:

PR как необходимая часть бизнес-процесса

Специфические особенности современной PR -деятельности

Основные задачи PR в сфере коммуникации

Концепция PR деятельности как часть стратегии компании

Поэтапное планирование PR деятельности, эффективность PR

Стратегии взаимодействия с внешними структурами

Стратегия взаимодействия компании с органами государственной власти, бизнес-структурами и общественностью

Типологии общественных мероприятий и эффективность существующих форматов публичных коммуникаций

Принципы работы со СМИ, организация мероприятий для прессы, PR-тексты

PR в Интернете. Базовые сетевые технологии влияния (формальная и неформальная информация), электронная рассылка

PR в условиях конфликта интересов

Социальные основы конфликтов: объективные и субъективные факторы

Тактики преодоления конфликтов

Определение целевых аудиторий и групп влияния

Выбор механизмов воздействия

Линия поведения руководства

Внешние и внутренние коммуникационные барьеры

Содержательные и организационные секреты для эффективной подготовки бизнес-презентаций, переговоров и совещаний

Расширение коммуникационных методов и средств публичной деятельности организации

Соучастие аудитории и креативная палитра мероприятий

Автор и ведущий: ВОЙНОВ Дмитрий Александрович

Кандидат политических наук, специалист в области PR, журналист. Имеет двадцатилетний практический опыт профессиональной деятельности в области PR и связей с общественностью. В трудовом активе - работа в газетах и на телевидении, информационное сопровождение бизнес проектов и политических кампаний. Имеет большой опыт работы в пресс-службах государственных и коммерческих организациях: пресс-секретарь губернатора Ивановской области; старший редактор-эксперт издательской группы «Логос-Медиа»; руководитель информационно-аналитического отдела Дирекции общественных связей ФГУП «Почта России». В течение пяти лет работал спичрайтером министра информационных технологий и связи Российской Федерации. Автор ряда научных статей и трех монографий, посвященных проблемам функционирования средств массовой информации и системе политических коммуникаций в России.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Деньги маслом не испортишь
27.12.2024 17:50 Аналитика
Деньги маслом не испортишь
Люди по-разному относятся к деньгам. Для одних это лишь средство к существованию, для других — вопрос личного статуса, для третьих — путь к роскошной жизни. Едва ли не половина мировой литературы посвящена этическим, практическим и символическим аспектам финансового...
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
27.12.2024 12:59 Персоны
Среди крестьян я чувствовала себя настоящим человеком
Невероятная судьба царской сестры Великой княгини Ольги Александровны Романовой (1882–1960). В сказках Золушки становятся принцессами, а в реальной жизни бывает так, что настоящая принцесса становится Золушкой: сама стирает, стряпает обед и копает грядки. Такая метаморфоза произошла с Ольгой...
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
27.12.2024 10:10 Персоны
Самарский купец, промышленник, благотворитель Антон Шихобалов
Шихобалов Антон Николаевич (1827–1908) – видный самарский благотворитель, купец первой гильдии, коммерции советник, пожертвовал около 1,5 млн руб. Шихобалов происходил из крестьянской семьи, из села Наченалы Ардатовского уезда (сейчас территория Мордовии). Его отец занимался земледелием и...
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27.12.2024 09:03 Аналитика
Как Василий Маргелов с двумя автоматчиками и броневиком город взял
27 декабря 1908 года в городе Екатеринославе (современный Днепр) родился Василий Филиппович Маргелов – будущий советский военачальник, генерал армии, Герой Советского Союза. В историю он вошел как один из самых результативных командующих Воздушно-десантными войсками, который превратил их в элиту...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
27.12.2024 06:29 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные устройства для мониторинга здоровья, портативные биоанализаторы и другие...